
Рассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».
Автор: Олег Огородников
В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария Саловарова
По данным из исследования РАЭК, в прошлом году был отмечен рост сегмента электронной коммерции.

Компания Яндекс анонсировал конкурента нейросети ChatGPT от Google – языковую модель нового поколения YandexGPT.

Ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой уменьшить размер штрафов за отсутствие маркировки.

Сбер представил GigaChat – собственную нейросеть с открытой архитектурой. Она анонсирована, как конкурент ChatGPT.
Лучшее




Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.
Автор: Олег Огородников
Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.
Автор: Мария Саловарова
Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.
Автор: Мария Саловарова
У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи.
Автор: Мария Саловарова
Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.
Автор: Мария Саловарова
Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.
Автор: Мария Саловарова
Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.
Автор: Мария Саловарова
За год доля мобильного трафика в России значительно выросла, сейчас на него приходится уже 81% от общего трафика (в январе 2021 было около 77%).
Автор: Мария Саловарова
В первые два месяца текущего года в доменных зонах .рф и .ru было найдено 5200 фишинговых сайтов, которые являются подделками известных ресурсов.

Крупнейшая биржа ссылок в Рунете – Sape провела масштабное SEO-исследование в сфере электронной коммерции.

330 000 предпринимателей, являющихся клиентами Яндекс.Бизнеса и Яндекс.Директа получили финансовую помощь от Яндекса.

Сокрытие информации об аудитории сайта, при посещаемости более 100 000 пользователей в сутки теперь грозит владельцам информационных ресурсов штрафом.

В течение прошлого года модераторы Яндекса заблокировали более 150 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся нарушить правила подачи рекламы в РСЯ.

Российские IT-компании «Ростелеком», VK, «Яндекс», и экосистема «Сбер» начали работу над созданием российской операционной системы на базе Android.

Российская IT-компания Стингрей Технолоджиз (участник Сколково), провело исследование безопасности приложений, массово используемых в России. Как оказалось, 83% приложений «в красной зоне», то есть имеют критические уязвимости.

«Все изменились и всё изменилось» – такой фразой можно охарактеризовать российский рекламный рынок в 2022 году.

Отдел рекламы экосистемы VK запустил единый раздел платформы, в котором теперь объединены все новые технологии и инструменты для продвижения онлайн-магазинов.

Яндекс.Директ представил новые рекомендации для пользователей платформы и добавил к ним индивидуальные прогнозы.

В бета-версии рекламного сервиса экосистемы VK представлен инструмент для раскрутки сайтов.

Яндекс.Директ анонсировал «Центр конверсий» – новый инструмент, с помощью которого можно управлять всеми online и offline конверсиями в одном окне.

Операторы связи и IT-компании составили списки своих специалистов, которые критично важны для работы предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Российский IT-гигант представил инструмент Advanced Matching, позволяющий повысить точность и эффективность рекламы за счет использования 1st party-данных.

Через несколько дней, 1 сентября 2022 года, вступят в силу изменения закона «О рекламе».

В мастере рекламных кампаний Яндекс Директа теперь есть функция бесплатного создания сайта с системой аналитики.