Блог

28.03.2018 Разное
Вечнозеленый контент, или Как создавать материалы без «срока годности»

Хотите, чтобы ваши публикации не теряли актуальность с течением времени? Создавайте вечнозеленый контент! Такой контент привлекает целевой трафик на сайт и на площадки в соцсетях через год, два и даже через пять лет.

Автор: Максим Бобровский
30.11.2017 Контекст
Использование сервисов Яндекса для настройки рекламных кампаний

Как настроить рекламную кампанию, бьющую точно в цель? Какие инструменты использовать для таргетирования контекстных объявлений? Расскажем в этой статье.

Автор: Максим Бобровский
21.05.2018 Новости
Робот – писатель от Google: компания разработала алгоритм, создающий статьи из контента сайтов

Компания Google создала бот, который способен извлекать контент с различных сайтов и использовать его в качестве основы для «написания» логически упорядоченных текстов.

11.05.2018 Новости
Самые «наболевшие» вопросы о сниппетах: Платон Щукин отвечает на вопросы пользователей

Платон Щукин (несуществующий персонаж, коллективный псевдоним сотрудников техподдержки Яндекса) ответил в своём блоге на самые частые вопросы, касающиеся сниппетов в поисковой выдаче Яндекса.

03.05.2018 Новости
Яндекс.Диалоги и JivoSite реализовали возможность общаться с пользователями прямо из серпа

 Разработчики сервисов Яндекс.Диалоги и JivoSite объединили усилия, чтобы создать новое технологическое решение: чат на странице поисковых результатов.

23.04.2018 Новости
Out-Stream – новый формат видеорекламы от Google AdWords

В официальном блоге команды Google AdWords появилась публикация о запуске нового формата видеорекламы, получившего название Out-Stream.

Лучшее

Аналитика 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
Аналитика 10.07.2017 Яндекс Метрика - прямые и внутренние переходы Автор: Михаил Павленко
Разное 08.10.2016 Нормкор маркетинг - новый рекламный тренд Автор: Олег Огородников
20.10.2017 Разное
Что такое performance marketing?

Маркетологи, применяющие перформанс маркетинг, уверены, что каждый рекламный инструмент должен работать на конкретный результат, а не просто повышать продажи. Как работает performance marketing – читайте в нашей статье.

Автор: Максим Бобровский
03.10.2017 Аналитика
Google Tag Manager: установка, подключение Analytics и настройка целей

GTM – инструмент, позволяющий размещать сторонние скрипты на сайте без правок в коде. Из нашей статьи вы узнаете, как установить GTM, как подключить Analytics и настроить цели для отслеживания действий.

Автор: Мария Саловарова
19.04.2018 Новости
Google: добавление новых страниц на сайт может снизить ценность существующих

Некоторые оптимизаторы и владельцы веб-сайтов считают, что для эффективной раскрутки ресурса для него требуется регулярно создавать новые страницы – чем больше, тем лучше.

11.04.2018 Новости
«Одноклассники» запустили сервис «Рекомендации»

Если еще недавно каждый участник соцсетей сам формировал новостную ленту, то сегодня все изменилось.

03.04.2018 Новости
Facebook пересматривает настройки таргетинга

Для начала нужно напомнить, с чего все началось: в середине марта стало известно об утечке личных данных более 50 млн. участников Facebook.

31.03.2018 Новости
Новости от Яндекса: изображения сайтов и кнопка «Читать еще» в результатах поиска

Российский поисковик продолжает экспериментировать с SERP – недавно им были реализованы сразу 2 нововведения: превью картинок web-сайта и кнопка «Читать еще».