Что собой представляет разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье.
Автор: Анна М.Подробная инструкция о графических объявлениях в Яндекс Директ и РСЯ: что это такое, какие есть требования, размеры и форматы.
Автор: Юлия Р.Google однозначно высказался, что в 2024 году ссылочная масса уже не играет столь важной роли в успешном продвижении, как это было еще пару лет назад.
Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов.
Яндекс представил миллионам пользователей собственную нейросеть 3-го поколения YandexGPT 3.
Команда Яндекс сообщила об ускорении применения настроек в интерфейсе РСЯ.
Лучшее
Расскажем, как правильно настроить рекламу в РСЯ самостоятельно, используя доступные таргетинги, и как анализировать статистику, чтобы ваш бюджет инвестировался в результат.
Автор: Юлия Р.Все о проверке позиций сайта по ключевым запросам. О ручной проверке и персонализации выдачи. Описание и сравнение бесплатных и платных программ и онлайн-сервисов.
Автор: Анна М.Почему стоит прочитать эту статью: в Яндексе и Гугле можно найти множество инструкций по Директу, однако во многих информация либо устарела, либо не полная, а порой даже недостоверная.
Автор: Юлия Р.Wordstat уже не дает возможности просмотра статистики по регионам. Расскажем, как решить проблему исчезновения регионов и подобрать запросы по нужным городам.
Автор: Анна М.Что уже в недалеком будущем будет определять ценность человека на рынке труда? Что нужно сделать, чтобы искусственный интеллект не оставил вас без работы?
Автор: Олег ОгородниковРассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».
Автор: Олег ОгородниковВ начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария СаловароваМы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.
Автор: Олег ОгородниковВ Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или наименованию.
Сайрус Шепард проанализировал несколько десятков ресурсов, позиции которых в выдаче Google претерпели существенные изменения.
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид.
Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году.
У Google появился новый фактор, по которому в локальном поиске производится ранжирование компаний – это их часы работы и «открытость».
Модель машинного обучения Smart Throttling – решение, которое упростит работу с Yandex SSP и позволит увеличить конверсию трафика, не перегружая серверы.
Российское деловое издание «Ведомости» сделало прогноз о темпах внедрения технологий искусственного интеллекта в различные сферы экономики России.
Яндекс Маркет предоставил продавцам новый уровень возможностей по продвижению товаров, брендов или особых условий.
Экосистема Сбер представила нейросеть GigaChat нового поколения. Она стала быстрее и умнее.
ООО «Гугл», подразделение корпорации Google в России, признано банкротом по решению девятого апелляционного арбитражного суда города Москвы.
Новостное интернет-издание «Код Дурова» опубликовало данные о прецеденте на рекламном рынке.
Международное digital-агентство E-Promo опубликовало результаты исследования тенденций в области электронной торговли во II квартале текущего года.
По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2023 году все сегменты рынка рекламы в России показали положительную динамику.
Пресс-служба правительства РФ сообщила о новых правилах, касающихся единого российского магазина приложений.
«Ашманов и партнеры» представили результаты исследования, касающегося источников информации о новых брендах, которыми пользуются покупатели.
Корпорация Google начала тестирование генератора новостей – инструмента на основе технологий искусственного интеллекта.