
Все о проверке позиций сайта по ключевым запросам. О ручной проверке и персонализации выдачи. Описание и сравнение бесплатных и платных программ и онлайн-сервисов.
Автор: Анна М.
Почему стоит прочитать эту статью: в Яндексе и Гугле можно найти множество инструкций по Директу, однако во многих информация либо устарела, либо не полная, а порой даже недостоверная.
Автор: Юлия Р.
Российское деловое издание «Ведомости» сделало прогноз о темпах внедрения технологий искусственного интеллекта в различные сферы экономики России.

Яндекс Маркет предоставил продавцам новый уровень возможностей по продвижению товаров, брендов или особых условий.

Экосистема Сбер представила нейросеть GigaChat нового поколения. Она стала быстрее и умнее.

ООО «Гугл», подразделение корпорации Google в России, признано банкротом по решению девятого апелляционного арбитражного суда города Москвы.
Лучшее




Wordstat уже не дает возможности просмотра статистики по регионам. Расскажем, как решить проблему исчезновения регионов и подобрать запросы по нужным городам.
Автор: Анна М.
Что уже в недалеком будущем будет определять ценность человека на рынке труда? Что нужно сделать, чтобы искусственный интеллект не оставил вас без работы?
Автор: Олег Огородников
Рассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».
Автор: Олег Огородников
В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария Саловарова
Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.
Автор: Олег Огородников
Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.
Автор: Мария Саловарова
Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.
Автор: Мария Саловарова
У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи.
Автор: Мария Саловарова
Новостное интернет-издание «Код Дурова» опубликовало данные о прецеденте на рекламном рынке.

Международное digital-агентство E-Promo опубликовало результаты исследования тенденций в области электронной торговли во II квартале текущего года.

По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2023 году все сегменты рынка рекламы в России показали положительную динамику.

Пресс-служба правительства РФ сообщила о новых правилах, касающихся единого российского магазина приложений.

«Ашманов и партнеры» представили результаты исследования, касающегося источников информации о новых брендах, которыми пользуются покупатели.

Корпорация Google начала тестирование генератора новостей – инструмента на основе технологий искусственного интеллекта.

В соответствии с данными из исследования российского сервиса «Контур.Фокус», с января 2020 года по май 2023 года количество IT-компаний в РФ выросло.

IT-компания «Ашманов и партнеры» опубликовала результаты исследования изменений в ранжировании сайтов поисковиками Яндекс и Google.

По данным из исследования РАЭК, в прошлом году был отмечен рост сегмента электронной коммерции.

Компания Яндекс анонсировал конкурента нейросети ChatGPT от Google – языковую модель нового поколения YandexGPT.

Ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой уменьшить размер штрафов за отсутствие маркировки.

Сбер представил GigaChat – собственную нейросеть с открытой архитектурой. Она анонсирована, как конкурент ChatGPT.

В первые два месяца текущего года в доменных зонах .рф и .ru было найдено 5200 фишинговых сайтов, которые являются подделками известных ресурсов.

Крупнейшая биржа ссылок в Рунете – Sape провела масштабное SEO-исследование в сфере электронной коммерции.

330 000 предпринимателей, являющихся клиентами Яндекс.Бизнеса и Яндекс.Директа получили финансовую помощь от Яндекса.

Сокрытие информации об аудитории сайта, при посещаемости более 100 000 пользователей в сутки теперь грозит владельцам информационных ресурсов штрафом.