
VK Реклама – это платформа «ВКонтакте» для таргетинга и аналитики, созданная для эффективного продвижения бизнеса. Узнайте, как с ее помощью привлекать трафик и увеличивать продажи в интернет-магазинах.
Автор: Николай З.
Что собой представляет разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье.
Автор: Анна М.
Яндекс внес значительные изменения в настройки автотаргетинга в своем инструменте «Мастер кампаний». Теперь рекламодатели могут более точно управлять категориями запросов и исключениями.

Платформа RUTUBE внедрила функцию скачивания видеороликов для владельцев Android-устройств. Теперь пользователи могут сохранять видео для офлайн-просмотра на 30 дней.

Узнайте о главных трендах в продвижении сайтов, которые помогут адаптироваться к изменениям в поисковых системах в новом году.

Яндекс Маркет недавно сообщил о существенных изменениях в своей программе вознаграждений за мнения о товарах стоимостью до 500 рублей.
Лучшее




Подробная инструкция о графических объявлениях в Яндекс Директ и РСЯ: что это такое, какие есть требования, размеры и форматы.
Автор: Юлия Р.
Почему стоит прочитать эту статью: в Яндексе и Гугле можно найти множество инструкций по Директу, однако во многих информация либо устарела, либо не полная, а порой даже недостоверная.
Автор: Юлия Р.
Расскажем, как правильно настроить рекламу в РСЯ самостоятельно, используя доступные таргетинги, и как анализировать статистику, чтобы ваш бюджет инвестировался в результат.
Автор: Юлия Р.
Все о проверке позиций сайта по ключевым запросам. О ручной проверке и персонализации выдачи. Описание и сравнение бесплатных и платных программ и онлайн-сервисов.
Автор: Анна М.
Wordstat уже не дает возможности просмотра статистики по регионам. Расскажем, как решить проблему исчезновения регионов и подобрать запросы по нужным городам.
Автор: Анна М.
Что уже в недалеком будущем будет определять ценность человека на рынке труда? Что нужно сделать, чтобы искусственный интеллект не оставил вас без работы?
Автор: Олег Огородников
Рассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».
Автор: Олег Огородников
В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария Саловарова
Новый вид сбора с доходов, полученных от кампаний интернет-рекламы, коснется всех субъектов бизнеса, которые осуществляют ее распространение.

Яндекс Маркет запустил индивидуальные витрины для продавцов, позволяющие привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.

Объем рекламы в Рунете значительно превысил показатели телевидения, согласно отчету РАЭК. Эксперты ожидают, что рекламные ролики станут ключевым элементом стриминговых сервисов.

Сотрудники Международной академии связи предложили запретить сервис SpeedTest в России из-за угрозы утечки данных о параметрах интернет-соединений.

Рекламодатели, занятые продвижением товаров, в настоящее время могут показывать объявления для разделов каталогов в Товарной галерее Яндекса.

Теперь в выделенном блоке «Лента» владельцы сайтов смогут рекомендовать собственный контент.

Уже этой осенью тысячи покупателей смогут отправиться на шопинг на виртуальные страницы онлайн-сервиса от Т-банка.

В Яндекс Поиске по видеосюжетам появился новый фильтр, который быстро и достоверно отбирает платформы, где загрузка контента происходит со стабильно высокой скоростью.

Эта позволит в несколько раз увеличить релевантность рекламных объявлений и поможет безошибочно устанавливать принадлежность ТГ-каналов к определенной локации.

Теперь можно сразу рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге без перехода в мобильное приложение или на сайт.

Несколько дней назад вниманию широкой аудитории был представлен сервис «Платформа».

Компания прислушалась к пожеланиям многочисленных рекламодателей, использующих платформу для удобного запуска рекламы.

Недавние обновления алгоритмов Google вызвали серьезное проседание по видимости тысяч сайтов.

OpenAI решила заявить о себе и своих успехах в сфере запуска поисковых систем.

Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов.

Яндекс представил миллионам пользователей собственную нейросеть 3-го поколения YandexGPT 3.