Блог

19.08.2022 SEO
Что такое поиск по товарам в Яндексе?

В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.

Автор: Мария Саловарова
28.07.2022 Разное
Сторителлинг в маркетинге: истории, которые продают

Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.

Автор: Олег Огородников
23.09.2022 Новости
Операторы связи и IT-компании попросили Минцифры дать своим сотрудникам отсрочку от мобилизации

Операторы связи и IT-компании составили списки своих специалистов, которые критично важны для работы предприятий оборонно-промышленного комплекса.

12.09.2022 Новости
Директ анонсировал новый инструмент для повышения дохода от рекламы

Российский IT-гигант представил инструмент Advanced Matching, позволяющий повысить точность и эффективность рекламы за счет использования 1st party-данных.

26.08.2022 Новости
Яндекс меняет РСЯ, Директ и AdFox, чтобы соответствовать новым требованиям закона «О рекламе»

Через несколько дней, 1 сентября 2022 года, вступят в силу изменения закона «О рекламе».

09.08.2022 Новости
Новая функция Директа: бесплатный сайт и запуск рекламы с оплатой за целевые действия

В мастере рекламных кампаний Яндекс Директа теперь есть функция бесплатного создания сайта с системой аналитики.

22.07.2022 SEO
Что такое YMYL и E-A-T от Google?

Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.

Автор: Мария Саловарова
20.06.2022 SEO
Как отличить информационные запросы от коммерческих

Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.

Автор: Мария Саловарова
19.07.2022 Новости
Падение рынка интернет-рекламы ускорилось и составило 34% во втором квартале

По данным аналитического центра группы OMD OM Group, рекламный рынок в России ускорил своё падение во втором квартале 2022 года.

09.07.2022 Новости
Сбер и VK планируют разделение активов для их последующей продажи

По информации финансово-экономического издания Forbes, Сбер и VK ведут обсуждение о разделе предприятия «О2О Холдинг», которое является их совместным активом.

23.06.2022 Новости
Яндекс открыл доступ к самой большой GPT-нейросети для генерации текстов

Яндекс предоставил пользователям доступ к нейросети для создания текстов.

17.06.2022 Новости
Российское подразделение Google обратилось в суд для признания его банкротом

ООО «Гугл», структура Google в России, подала в московский Арбитражный суд иск о банкротстве. На текущий момент работа российского подразделения компании остановлена из-за ареста банковского счета.