Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

31.03.2023 Разное
«Мягкие» продажи: идеи Карнеги в современной торговле

Рассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».

Автор: Олег Огородников
19.08.2022 SEO
Что такое поиск по товарам в Яндексе?

В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.

Автор: Мария Саловарова
30.05.2023 Новости
В 2022 году объём рынка e-commerce Рунета увеличился на 32%

По данным из исследования РАЭК, в прошлом году был отмечен рост сегмента электронной коммерции.

17.05.2023 Новости
Яндекс представил российский аналог ChatGPT – нейросеть YandexGPT

Компания Яндекс анонсировал конкурента нейросети ChatGPT от Google – языковую модель нового поколения YandexGPT.

28.04.2023 Новости
Блогеры и блогерские агентства считают необоснованным размер штрафов закона «О рекламе»

Ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой уменьшить размер штрафов за отсутствие маркировки.

24.04.2023 Новости
Сбер анонсировал нейросеть GigaChat – аналог ChatGPT

Сбер представил GigaChat – собственную нейросеть с открытой архитектурой. Она анонсирована, как конкурент ChatGPT.

28.07.2022 Разное
Сторителлинг в маркетинге: истории, которые продают

Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.

Автор: Олег Огородников
22.07.2022 SEO
Что такое YMYL и E-A-T от Google?

Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.

Автор: Мария Саловарова
20.06.2022 SEO
Как отличить информационные запросы от коммерческих

Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.

Автор: Мария Саловарова
20.05.2022 SEO
Кто такие асессоры поисковых систем, и что об их работе нужно знать SEO-специалистам

У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи.

Автор: Мария Саловарова
22.04.2022 SEO
Как сохранить позиции сайта и трафик после редизайна

Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.

Автор: Мария Саловарова
25.03.2022 SEO
Базовые рекомендации по безопасности веб-сайта

Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.

Автор: Мария Саловарова
22.02.2022 SEO
Что такое показатель отказов на сайте и как его уменьшить

Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.

Автор: Мария Саловарова
27.01.2022 SEO
Оптимизация сайта для мобильных устройств

За год доля мобильного трафика в России значительно выросла, сейчас на него приходится уже 81% от общего трафика (в январе 2021 было около 77%).

Автор: Мария Саловарова
24.03.2023 Новости
В России резко выросло количество мошеннических сайтов

В первые два месяца текущего года в доменных зонах .рф и .ru было найдено 5200 фишинговых сайтов, которые являются подделками известных ресурсов.

07.03.2023 Новости
Опубликованы результаты SEO-исследования в области e-commerce от Sape

Крупнейшая биржа ссылок в Рунете – Sape провела масштабное SEO-исследование в сфере электронной коммерции.

22.02.2023 Новости
В 2022 году Яндекс выделил более 3 млрд рублей на продвижение в интернете бизнеса

330 000 предпринимателей, являющихся клиентами Яндекс.Бизнеса и Яндекс.Директа получили финансовую помощь от Яндекса.

17.02.2023 Новости
Закон о штрафах для информационных порталов за отсутствие счетчика посещений

Сокрытие информации об аудитории сайта, при посещаемости более 100 000 пользователей в сутки теперь грозит владельцам информационных ресурсов штрафом.

21.01.2023 Новости
В 2022 году Яндекс подверг блокировке 151 000 «черных» рекламодателей

В течение прошлого года модераторы Яндекса заблокировали более 150 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся нарушить правила подачи рекламы в РСЯ.

16.01.2023 Новости
Комитет Госдумы подтвердил старт разработки национальной мобильной операционной системы

Российские IT-компании «Ростелеком», VK, «Яндекс», и экосистема «Сбер» начали работу над созданием российской операционной системы на базе Android.

26.12.2022 Новости
83% российских приложений имеют критические уязвимости

Российская IT-компания Стингрей Технолоджиз (участник Сколково), провело исследование безопасности приложений, массово используемых в России. Как оказалось, 83% приложений «в красной зоне», то есть имеют критические уязвимости.

22.12.2022 Новости
Яндекс: как изменился рекламный рынок в 2022 году

«Все изменились и всё изменилось» – такой фразой можно охарактеризовать российский рекламный рынок в 2022 году.

22.11.2022 Новости
VK Реклама анонсировала единый раздел для продвижения интернет-магазинов

Отдел рекламы экосистемы VK запустил единый раздел платформы, в котором теперь объединены все новые технологии и инструменты для продвижения онлайн-магазинов.

17.11.2022 Новости
Яндекс обновил рекомендации для пользователей Директа

Яндекс.Директ представил новые рекомендации для пользователей платформы и добавил к ним индивидуальные прогнозы.

21.10.2022 Новости
VK Реклама представила платформу для раскрутки сайтов

В бета-версии рекламного сервиса экосистемы VK представлен инструмент для раскрутки сайтов.

07.10.2022 Новости
Яндекс.Директ представил единый инструмент для управления конверсиями

Яндекс.Директ анонсировал «Центр конверсий» – новый инструмент, с помощью которого можно управлять всеми online и offline конверсиями в одном окне.

23.09.2022 Новости
Операторы связи и IT-компании попросили Минцифры дать своим сотрудникам отсрочку от мобилизации

Операторы связи и IT-компании составили списки своих специалистов, которые критично важны для работы предприятий оборонно-промышленного комплекса.

12.09.2022 Новости
Директ анонсировал новый инструмент для повышения дохода от рекламы

Российский IT-гигант представил инструмент Advanced Matching, позволяющий повысить точность и эффективность рекламы за счет использования 1st party-данных.

26.08.2022 Новости
Яндекс меняет РСЯ, Директ и AdFox, чтобы соответствовать новым требованиям закона «О рекламе»

Через несколько дней, 1 сентября 2022 года, вступят в силу изменения закона «О рекламе».

09.08.2022 Новости
Новая функция Директа: бесплатный сайт и запуск рекламы с оплатой за целевые действия

В мастере рекламных кампаний Яндекс Директа теперь есть функция бесплатного создания сайта с системой аналитики.