
Google Discover - это лента рекомендаций, которая отображает контент по интересам пользователя. В статье рассказываем, как работает Discover, чем он полезен для сайтов и как оптимизировать контент для увеличения трафика и избегать ошибок.
Автор: Николай З.
VK Реклама – это платформа «ВКонтакте» для таргетинга и аналитики, созданная для эффективного продвижения бизнеса. Узнайте, как с ее помощью привлекать трафик и увеличивать продажи в интернет-магазинах.
Автор: Николай З.
Укажите процент от выручки, и система сама рассчитает оптимальные ставки, упрощая настройку рекламных кампаний для продавцов.

Владельцы ChatGPT выразили интерес к покупке браузера Chrome после признания Google монополистом.

Сервис улучшает CRM-маркетинг, оптимизирует взаимодействие с клиентами и помогает анализировать целевую аудиторию с помощью больших языковых моделей.

Платформа MediaSniper озвучила объем рынка контекстной рекламы в 2024 году, используя для расчетов данные от сотрудников Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Лучшее




Что представляет собой разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье.
Автор: Анна М.
Подробная инструкция о графических объявлениях в Яндекс Директ и РСЯ: что это такое, какие есть требования, размеры и форматы.
Автор: Юлия Р.
Почему стоит прочитать эту статью: в Яндексе и Гугле можно найти множество инструкций по Директу, однако во многих информация либо устарела, либо не полная, а порой даже недостоверная.
Автор: Юлия Р.
Расскажем, как правильно настроить рекламу в РСЯ самостоятельно, используя доступные таргетинги, и как анализировать статистику, чтобы ваш бюджет инвестировался в результат.
Автор: Юлия Р.
Все о проверке позиций сайта по ключевым запросам. О ручной проверке и персонализации выдачи. Описание и сравнение бесплатных и платных программ и онлайн-сервисов.
Автор: Анна М.
Wordstat уже не дает возможности просмотра статистики по регионам. Расскажем, как решить проблему исчезновения регионов и подобрать запросы по нужным городам.
Автор: Анна М.
Что уже в недалеком будущем будет определять ценность человека на рынке труда? Что нужно сделать, чтобы искусственный интеллект не оставил вас без работы?
Автор: Олег Огородников
Рассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».
Автор: Олег Огородников
Интерфейс реламного кабинета стал доступен на китайском языке. Это важный шаг, который открывает новые горизонты для международного сотрудничества.

Яндекс представил новое обновление для рекламодателей, позволяющее использовать таргетинг по запросам, интересам и привычкам в Единой перфоманс-кампании.

Яндекс внес значительные изменения в настройки автотаргетинга в своем инструменте «Мастер кампаний». Теперь рекламодатели могут более точно управлять категориями запросов и исключениями.

Платформа RUTUBE внедрила функцию скачивания видеороликов для владельцев Android-устройств. Теперь пользователи могут сохранять видео для офлайн-просмотра на 30 дней.

Узнайте о главных трендах в продвижении сайтов, которые помогут адаптироваться к изменениям в поисковых системах в новом году.

Яндекс Маркет недавно сообщил о существенных изменениях в своей программе вознаграждений за мнения о товарах стоимостью до 500 рублей.

Новый вид сбора с доходов, полученных от кампаний интернет-рекламы, коснется всех субъектов бизнеса, которые осуществляют ее распространение.

Яндекс Маркет запустил индивидуальные витрины для продавцов, позволяющие привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.

Объем рекламы в Рунете значительно превысил показатели телевидения, согласно отчету РАЭК. Эксперты ожидают, что рекламные ролики станут ключевым элементом стриминговых сервисов.

Сотрудники Международной академии связи предложили запретить сервис SpeedTest в России из-за угрозы утечки данных о параметрах интернет-соединений.

Рекламодатели, занятые продвижением товаров, в настоящее время могут показывать объявления для разделов каталогов в Товарной галерее Яндекса.

Теперь в выделенном блоке «Лента» владельцы сайтов смогут рекомендовать собственный контент.

Уже этой осенью тысячи покупателей смогут отправиться на шопинг на виртуальные страницы онлайн-сервиса от Т-банка.

В Яндекс Поиске по видеосюжетам появился новый фильтр, который быстро и достоверно отбирает платформы, где загрузка контента происходит со стабильно высокой скоростью.

Эта позволит в несколько раз увеличить релевантность рекламных объявлений и поможет безошибочно устанавливать принадлежность ТГ-каналов к определенной локации.

Теперь можно сразу рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге без перехода в мобильное приложение или на сайт.