Блог

25.05.2020 Разное
Как искусственный интеллект используется в маркетинге

Искусственный интеллект становится верным помощником маркетологов. Он собирает и анализирует данные, что позволяет выстраивать качественно новые коммуникации между потребителем и брендами.

Автор: Максим Бобровский
18.05.2020 Аналитика
Всё о настройке целей в Яндекс.Метрике

Цели – действия, которые пользователь должен совершить на сайте. Их отслеживание необходимо для того, чтобы оценить эффективность самого ресурса, поискового продвижения или контекстной рекламы.

Автор: Мария Саловарова
24.05.2020 Новости
Флешмоб «Какой ты диван» спровоцировал вал «холостых» кликов по контекстной рекламе

Как оказалось, флешмобы интернет пользователей могут не только развлекать, но и вредить. Примером такого невольного вредительства стал недавний флешмоб «Какой ты диван».

10.05.2020 Новости
Яндекс: чем пользователи поиска интересуются на самоизоляции

Яндекс предоставил информацию об изменениях поисковых запросов весной в связи с пандемией и последовавшими за ней ограничительными мерами.

22.04.2020 Новости
Google выделяет малому и среднему бизнесу средства на рекламу в Google Ads

$800 млн собирается выделить компания Google для борьбы с пандемией COVID19 и её последствиями.

17.04.2020 Новости
InSales: исследование рынка eсommerce в условиях карантина

Российская платформа для создания и запуска интернет-магазинов опубликовала результаты исследования рынка eсommerce.

Лучшее

SEO 11.02.2019 Чек-лист из 146 пунктов для проведения аудита сайта Автор: Мария Саловарова
Социальные сети 21.08.2018 Туннели продаж в мессенджерах: на пороге революции в маркетинге Автор: Олег Огородников
Аналитика 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
26.04.2020 SEO
Оптимизация изображений для сайта: сжатие, технологии и инструменты

Тяжелые изображения снижают скорость загрузки сайта и сокращают действия пользователей на нём. С помощью оптимизации изображений можно ускорить сайт, повысить его позиции и трафик.

Автор: Мария Саловарова
26.03.2020 SEO
Как повысить CTR в Яндексе и Google с помощью расширенных сниппетов

Из статьи вы узнаете, что такое CTR и его зависимость от позиции в поисковой выдаче. Рекомендации по получению расширенного сниппета в Яндексе и Google для увеличения кликабельности сайта.

Автор: Мария Саловарова
20.03.2020 Новости
BestSEOCompanies (США): выбор между SEO и контекстом в Google

По результатам опроса исследовательской компании BestSEOCompanies, большинство специалистов, занятых в сфере интернет-маркетинга, предпочтут контекстную рекламу в Google SEO.

27.02.2020 Новости
Google: анализ количества слов у сайтов из ТОПа не имеет смысла

Одной из практик SEO-специалистов является подсчет количества слов и анализ ключевиков на сайтах – лидерах в поиске.

19.02.2020 Новости
Исследование аудитории Рунета от Яндекс.Метрики: перемены за последние 10 лет

Команда Яндекса провела масштабное исследование активности аудитории Рунета. В ходе анализа результатов выяснилось несколько интересных фактов.

27.01.2020 Новости
Как нововведения в блоках ответов Google отразились на органическом трафике

Аналитики исследовательской группы seoClarity выяснили, как после нововведений изменилась посещаемость у страниц, которые Google показывает в своих блоках с ответами.