Блог

В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария Саловарова
Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.
Автор: Олег Огородников
В первые два месяца текущего года в доменных зонах .рф и .ru было найдено 5200 фишинговых сайтов, которые являются подделками ресурсов маркетплейсов, банков и сервисов объявлений.

Крупнейшая биржа ссылок в Рунете – Sape провела масштабное SEO-исследование в сфере электронной коммерции.

330 000 предпринимателей, являющихся клиентами Яндекс.Бизнеса и Яндекс.Директа получили финансовую помощь от Яндекса.

Сокрытие информации об аудитории сайта, при посещаемости более 100 000 пользователей в сутки теперь грозит владельцам информационных ресурсов крупным штрафом.
Лучшее




Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.
Автор: Мария Саловарова
Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.
Автор: Мария Саловарова
В течение прошлого года модераторы Яндекса заблокировали более 150 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся нарушить правила подачи рекламы в РСЯ.

Российские IT-компании «Ростелеком», VK, «Яндекс», и экосистема «Сбер» начали работу над созданием российской операционной системы на базе Android.

Российская IT-компания Стингрей Технолоджиз (участник Сколково), провело исследование безопасности приложений, массово используемых в России. Как оказалось, 83% приложений «в красной зоне», то есть имеют критические уязвимости.

«Все изменились и всё изменилось» – такой фразой можно охарактеризовать российский рекламный рынок в 2022 году.