Блог

27.09.2020 SEO
Способы наращивания ссылочной массы

Ссылочная масса – это общее количество проиндексированных поисковой системой ссылок, ведущих на ваш сайт. В 2020 году они всё еще имеют значимость в SEO-продвижении.

Автор: Мария Саловарова
24.08.2020 SEO
Отличия продвижения сайтов в Яндексе и Google

Яндекс и Google работают по похожим принципам, но имеют разные формулы, базы, фильтры и пр. Благодаря разному ранжированию можно наблюдать разницу в позициях и трафике одного и того же сайта.

Автор: Мария Саловарова
24.09.2020 Новости
Mediascope: россияне вернулись к своим докарантинным привычкам и предпочтениям

Mediascope проанализировали поведение российских пользователей интернета и пришли к выводу, что они вернулись к своим покупательским схемам и предпочтениям, которые у них были до эпидемии коронавируса.

18.09.2020 Новости
Google ответил на вопрос о влиянии дешевого хостинга на позиции сайта

На Reboot Online появилась публикация с результатами исследования, в котором анализировалось влияние дешевого хостинга на ранжирование сайта.

23.08.2020 Новости
Google подсказал решения проблем при mobile-first индексации сайтов

Мартин Сплит в очередном обращении описал сложности, которые возникают у владельцев интернет-ресурсов при mobile-first индексации.

10.08.2020 Новости
66% покупателей выбирают интернет-магазин, исходя из удобства сайта

Аналитические компании Kantar и Catalyst опубликовали результаты исследования текущего состояния рынка e-commerce в США.

Лучшее

SEO 11.02.2019 Чек-лист из 146 пунктов для проведения аудита сайта Автор: Мария Саловарова
Социальные сети 21.08.2018 Туннели продаж в мессенджерах: на пороге революции в маркетинге Автор: Олег Огородников
Аналитика 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
27.07.2020 SEO
Факторы ранжирования сайтов в Яндекс и Google

Факторы ранжирования – параметры алгоритмов поисковых систем, по которым оценивается сайт, и в результате чего определяется его позиция в поисковой выдаче.

Автор: Мария Саловарова
17.07.2020 Разное
Нейросети и маркетинг: на пороге глобальных перемен

С некоторым опозданием, но мы всё-таки достигли того будущего, о котором мечтали фантасты XX века. На наших глазах произошло эпохальное событие – рождение искусственного интеллекта.

Автор: Олег Огородников
30.07.2020 Новости
В первом полугодии 2020 года сектор e-commerce вдвое обогнал оффлайн-торговлю

Банк «Русский стандарт» провел исследование объёмов онлайн и оффлайн торговли в первом полугодии 2020 года.

19.07.2020 Новости
Рынок онлайн-рекламы восстанавливается: рекламодатели возвращают бюджеты

Такой вывод сделала IAB Russia, проведя опрос респондентов. Бюджеты на онлайн-рекламу, которые были отложены из-за пандемии вируса Covid-19, начали возвращаться.

26.06.2020 Новости
В РСЯ появятся новые инструменты для монетизации

Представители Яндекса анонсировали новые инструменты, которые позволят партнерам рекламной сети получать доход от размещения видео в РСЯ.

17.06.2020 Новости
Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц

Этой осенью турбо страницы получат новый функционал. Яндекс рассказал о новых возможностях этой технологии.