Что собой представляет разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье.
Автор: Анна М.Подробная инструкция о графических объявлениях в Яндекс Директ и РСЯ: что это такое, какие есть требования, размеры и форматы.
Автор: Юлия Р.Объем рекламы в Рунете значительно превысил показатели телевидения, согласно отчету РАЭК. Эксперты ожидают, что рекламные ролики станут ключевым элементом стриминговых сервисов.
Сотрудники Международной академии связи предложили запретить сервис SpeedTest в России из-за угрозы утечки данных о параметрах интернет-соединений.
Рекламодатели, занятые продвижением товаров, в настоящее время могут показывать объявления для разделов каталогов в Товарной галерее Яндекса.
Теперь в выделенном блоке «Лента» владельцы сайтов смогут рекомендовать собственный контент.
Лучшее
Почему стоит прочитать эту статью: в Яндексе и Гугле можно найти множество инструкций по Директу, однако во многих информация либо устарела, либо не полная, а порой даже недостоверная.
Автор: Юлия Р.Расскажем, как правильно настроить рекламу в РСЯ самостоятельно, используя доступные таргетинги, и как анализировать статистику, чтобы ваш бюджет инвестировался в результат.
Автор: Юлия Р.Все о проверке позиций сайта по ключевым запросам. О ручной проверке и персонализации выдачи. Описание и сравнение бесплатных и платных программ и онлайн-сервисов.
Автор: Анна М.Wordstat уже не дает возможности просмотра статистики по регионам. Расскажем, как решить проблему исчезновения регионов и подобрать запросы по нужным городам.
Автор: Анна М.Что уже в недалеком будущем будет определять ценность человека на рынке труда? Что нужно сделать, чтобы искусственный интеллект не оставил вас без работы?
Автор: Олег ОгородниковРассказываем об основных принципах мягких продаж, приведём примеры и рекомендации от профессионалов, а также беспристрастно сравним «soft-sell» c «hard-sell».
Автор: Олег ОгородниковВ начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария СаловароваМы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.
Автор: Олег ОгородниковУже этой осенью тысячи покупателей смогут отправиться на шопинг на виртуальные страницы онлайн-сервиса от Т-банка.
В Яндекс Поиске по видеосюжетам появился новый фильтр, который быстро и достоверно отбирает платформы, где загрузка контента происходит со стабильно высокой скоростью.
Эта позволит в несколько раз увеличить релевантность рекламных объявлений и поможет безошибочно устанавливать принадлежность ТГ-каналов к определенной локации.
Теперь можно сразу рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге без перехода в мобильное приложение или на сайт.
Несколько дней назад вниманию широкой аудитории был представлен сервис «Платформа».
Компания прислушалась к пожеланиям многочисленных рекламодателей, использующих платформу для удобного запуска рекламы.
Недавние обновления алгоритмов Google вызвали серьезное проседание по видимости тысяч сайтов.
OpenAI решила заявить о себе и своих успехах в сфере запуска поисковых систем.
Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов.
Яндекс представил миллионам пользователей собственную нейросеть 3-го поколения YandexGPT 3.
Команда Яндекс сообщила об ускорении применения настроек в интерфейсе РСЯ.
В Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или наименованию.
Сайрус Шепард проанализировал несколько десятков ресурсов, позиции которых в выдаче Google претерпели существенные изменения.
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид.
Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году.
У Google появился новый фактор, по которому в локальном поиске производится ранжирование компаний – это их часы работы и «открытость».