Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Блог

19.08.2022 SEO
Что такое поиск по товарам в Яндексе?

В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.

Автор: Мария Саловарова
28.07.2022 Разное
Сторителлинг в маркетинге: истории, которые продают

Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.

Автор: Олег Огородников
24.03.2023 Новости
В России резко выросло количество мошеннических сайтов

В первые два месяца текущего года в доменных зонах .рф и .ru было найдено 5200 фишинговых сайтов, которые являются подделками ресурсов маркетплейсов, банков  и сервисов объявлений.

07.03.2023 Новости
Опубликованы результаты SEO-исследования в области e-commerce от Sape

Крупнейшая биржа ссылок в Рунете – Sape провела масштабное SEO-исследование в сфере электронной коммерции.

22.02.2023 Новости
В 2022 году Яндекс выделил более 3 млрд рублей на продвижение в интернете бизнеса

330 000 предпринимателей, являющихся клиентами Яндекс.Бизнеса и Яндекс.Директа получили финансовую помощь от Яндекса.

17.02.2023 Новости
Закон о штрафах для информационных порталов за отсутствие счетчика посещений

Сокрытие информации об аудитории сайта, при посещаемости более 100 000 пользователей в сутки теперь грозит владельцам информационных ресурсов крупным штрафом.

22.07.2022 SEO
Что такое YMYL и E-A-T от Google?

Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.

Автор: Мария Саловарова
20.06.2022 SEO
Как отличить информационные запросы от коммерческих

Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.

Автор: Мария Саловарова
21.01.2023 Новости
В 2022 году Яндекс подверг блокировке 151 000 «черных» рекламодателей

В течение прошлого года модераторы Яндекса заблокировали более 150 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся нарушить правила подачи рекламы в РСЯ.

16.01.2023 Новости
Комитет Госдумы подтвердил старт разработки национальной мобильной операционной системы

Российские IT-компании «Ростелеком», VK, «Яндекс», и экосистема «Сбер» начали работу над созданием российской операционной системы на базе Android.

26.12.2022 Новости
83% российских приложений имеют критические уязвимости

Российская IT-компания Стингрей Технолоджиз (участник Сколково), провело исследование безопасности приложений, массово используемых в России. Как оказалось, 83% приложений «в красной зоне», то есть имеют критические уязвимости.

22.12.2022 Новости
Яндекс: как изменился рекламный рынок в 2022 году

«Все изменились и всё изменилось» – такой фразой можно охарактеризовать российский рекламный рынок в 2022 году.