Блог

Поисковые системы структурируют хаотично разбросанную по интернету информацию и позволяют мгновенно находить ответы на наши вопросы. Но что же это такое?
Автор: Мария Саловарова
В ссылочном продвижении, помимо прочих критериев, важны анкоры ссылок, которые помогают влиять на продвижение сайта.
Автор: Мария Саловарова
Европейская комиссия потребовала от крупнейших мировых IT-компаний (Google, Microsoft и ряд других) раскрытия информации о главных критериях ранжирования.

Меняются условия размещения для заказчиков медийной рекламы Яндекса – теперь в Директе становится обязательной выборка по тематике и жанрам.

Не менее 40% интернет-площадок в российском сегменте интернета жалуются на ежедневные массированные атаки ботов, «накручивающих» посещения на их ресурсы.

В течение ноября SEO-специалисты отметили масштабные изменения в выдаче Яндекса – перестало существовать стандартное разделение схемы индексации сайтов (основная и новостная).
Лучшее




Работа с внешними ссылками – одна из сторон SEO-продвижения. Вроде бы всё просто – размещаешь ссылки на ресурс, сайт увеличивает свою авторитетность. Но в реальности все оказывается намного сложнее.
Автор: Мария Саловарова
Ссылочная масса – это общее количество проиндексированных поисковой системой ссылок, ведущих на ваш сайт. В 2020 году они всё еще имеют значимость в SEO-продвижении.
Автор: Мария Саловарова
В блоге Google вышла новая публикация с рекомендациями для продавцов о том, как подготовить «посадочные страницы» к распродажам года.

Яндекс.Маркет объявил о том, что в ближайшее время у продавцов появиться возможность влияния на позиции реализуемого ими товара. Для этого нужно будет больше платить за клик.

Mediascope проанализировали поведение российских пользователей интернета и пришли к выводу, что они вернулись к своим покупательским схемам и предпочтениям, которые у них были до эпидемии коронавируса.

На Reboot Online появилась публикация с результатами исследования, в котором анализировалось влияние дешевого хостинга на ранжирование сайта.