Блог

28.07.2022 Разное
Сторителлинг в маркетинге: истории, которые продают

Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.

Автор: Олег Огородников
22.07.2022 SEO
Что такое YMYL и E-A-T от Google?

Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.

Автор: Мария Саловарова
19.07.2022 Новости
Падение рынка интернет-рекламы ускорилось и составило 34% во втором квартале

По данным аналитического центра группы OMD OM Group, рекламный рынок в России ускорил своё падение во втором квартале 2022 года.

09.07.2022 Новости
Сбер и VK планируют разделение активов для их последующей продажи

По информации финансово-экономического издания Forbes, Сбер и VK ведут обсуждение о разделе предприятия «О2О Холдинг», которое является их совместным активом.

23.06.2022 Новости
Яндекс открыл доступ к самой большой GPT-нейросети для генерации текстов

Яндекс предоставил пользователям доступ к нейросети для создания текстов.

17.06.2022 Новости
Российское подразделение Google обратилось в суд для признания его банкротом

ООО «Гугл», структура Google в России, подала в московский Арбитражный суд иск о банкротстве. На текущий момент работа российского подразделения компании остановлена из-за ареста банковского счета.

20.06.2022 SEO
Как отличить информационные запросы от коммерческих

Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.

Автор: Мария Саловарова
20.05.2022 SEO
Кто такие асессоры поисковых систем, и что об их работе нужно знать SEO-специалистам

У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи по определенным поисковым запросам.

Автор: Мария Саловарова
27.05.2022 Новости
Google и Talk Shoppe определили четыре свойства качественного контента

Компания Google, совместно с аналитическим агентством Talk Shoppe провели исследование свойств контента, который пользователи считают качественным.

25.05.2022 Новости
Яндекс представил два новых формата видеорекламы

Яндекс запустил два новых вида видеорекламы на главной странице – крупноформатный баннер с короткими видеороликами для десктопов и аналогичный видеобаннер для мобильных устройств.

26.04.2022 Новости
Прошло обсуждение перспектив рекламного рынка в России

В Москве недавно прошли встречи Национального рекламного форума РФ, на которых участники Экспертного клуба обсудили изменения в структуре рынка, назвали рекламные каналы, которые являются наиболее перспективными.

19.04.2022 Новости
Исследование: затраты бизнеса на интернет-маркетинг составляют 45%

Группа аналитиков Coffee Analytics, совместно со специалистами Матемаркетинг, Mindbox, и Calltouch опубликовали результаты исследования, посвященного маркетинговой политике бизнеса в СНГ.