Блог

28.11.2020 SEO
Составление анкоров ссылки: виды, правила, анкор-лист

В ссылочном продвижении, помимо прочих критериев, важны анкоры ссылок, которые помогают влиять на продвижение сайта.

Автор: Мария Саловарова
25.10.2020 SEO
По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта

Работа с внешними ссылками – одна из сторон SEO-продвижения. Вроде бы всё просто – размещаешь ссылки на ресурс, сайт увеличивает свою авторитетность. Но в реальности все оказывается намного сложнее.

Автор: Мария Саловарова
26.11.2020 Новости
В Рунете зафиксировали масштабную накрутку переходов

Не менее 40% интернет-площадок в российском сегменте интернета жалуются на ежедневные массированные атаки ботов, «накручивающих» посещения на их ресурсы.

17.11.2020 Новости
Яндекс впервые за 8 лет меняет логику апдейтов

В течение ноября SEO-специалисты отметили масштабные изменения в выдаче Яндекса – перестало существовать стандартное разделение схемы индексации сайтов (основная и новостная).

27.10.2020 Новости
Google дал советы по подготовке лендингов к осенним распродажам

В блоге Google вышла новая публикация с рекомендациями для продавцов о том, как подготовить «посадочные страницы» к распродажам года.

12.10.2020 Новости
Яндекс позволит продавцам влиять на ранжирование в Маркете

Яндекс.Маркет объявил о том, что в ближайшее время у продавцов появиться возможность влияния на позиции реализуемого ими товара. Для этого нужно будет больше платить за клик.

Лучшее

SEO 11.02.2019 Чек-лист из 146 пунктов для проведения аудита сайта Автор: Мария Саловарова
Социальные сети 21.08.2018 Туннели продаж в мессенджерах: на пороге революции в маркетинге Автор: Олег Огородников
Аналитика 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
27.09.2020 SEO
Способы наращивания ссылочной массы

Ссылочная масса – это общее количество проиндексированных поисковой системой ссылок, ведущих на ваш сайт. В 2020 году они всё еще имеют значимость в SEO-продвижении.

Автор: Мария Саловарова
24.08.2020 SEO
Отличия продвижения сайтов в Яндексе и Google

Яндекс и Google работают по похожим принципам, но имеют разные формулы, базы, фильтры и пр. Благодаря разному ранжированию можно наблюдать разницу в позициях и трафике одного и того же сайта.

Автор: Мария Саловарова
24.09.2020 Новости
Mediascope: россияне вернулись к своим докарантинным привычкам и предпочтениям

Mediascope проанализировали поведение российских пользователей интернета и пришли к выводу, что они вернулись к своим покупательским схемам и предпочтениям, которые у них были до эпидемии коронавируса.

18.09.2020 Новости
Google ответил на вопрос о влиянии дешевого хостинга на позиции сайта

На Reboot Online появилась публикация с результатами исследования, в котором анализировалось влияние дешевого хостинга на ранжирование сайта.

23.08.2020 Новости
Google подсказал решения проблем при mobile-first индексации сайтов

Мартин Сплит в очередном обращении описал сложности, которые возникают у владельцев интернет-ресурсов при mobile-first индексации.

10.08.2020 Новости
66% покупателей выбирают интернет-магазин, исходя из удобства сайта

Аналитические компании Kantar и Catalyst опубликовали результаты исследования текущего состояния рынка e-commerce в США.