Блог

27.07.2020 SEO
Факторы ранжирования сайтов в Яндекс и Google

Факторы ранжирования – параметры алгоритмов поисковых систем, по которым оценивается сайт, и в результате чего определяется его позиция в поисковой выдаче.

Автор: Мария Саловарова
17.07.2020 Разное
Нейросети и маркетинг: на пороге глобальных перемен

С некоторым опозданием, но мы всё-таки достигли того будущего, о котором мечтали фантасты XX века. На наших глазах произошло эпохальное событие – рождение искусственного интеллекта.

Автор: Олег Огородников
30.07.2020 Новости
В первом полугодии 2020 года сектор e-commerce вдвое обогнал оффлайн-торговлю

Банк «Русский стандарт» провел исследование объёмов онлайн и оффлайн торговли в первом полугодии 2020 года.

19.07.2020 Новости
Рынок онлайн-рекламы восстанавливается: рекламодатели возвращают бюджеты

Такой вывод сделала IAB Russia, проведя опрос респондентов. Бюджеты на онлайн-рекламу, которые были отложены из-за пандемии вируса Covid-19, начали возвращаться.

26.06.2020 Новости
В РСЯ появятся новые инструменты для монетизации

Представители Яндекса анонсировали новые инструменты, которые позволят партнерам рекламной сети получать доход от размещения видео в РСЯ.

17.06.2020 Новости
Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц

Этой осенью турбо страницы получат новый функционал. Яндекс рассказал о новых возможностях этой технологии.

Лучшее

SEO 11.02.2019 Чек-лист из 146 пунктов для проведения аудита сайта Автор: Мария Саловарова
Социальные сети 21.08.2018 Туннели продаж в мессенджерах: на пороге революции в маркетинге Автор: Олег Огородников
Аналитика 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
25.05.2020 Разное
Как искусственный интеллект используется в маркетинге

Искусственный интеллект становится верным помощником маркетологов. Он собирает и анализирует данные, что позволяет выстраивать качественно новые коммуникации между потребителем и брендами.

Автор: Максим Бобровский
18.05.2020 Аналитика
Всё о настройке целей в Яндекс.Метрике

Цели – действия, которые пользователь должен совершить на сайте. Их отслеживание необходимо для того, чтобы оценить эффективность самого ресурса, поискового продвижения или контекстной рекламы.

Автор: Мария Саловарова
24.05.2020 Новости
Флешмоб «Какой ты диван» спровоцировал вал «холостых» кликов по контекстной рекламе

Как оказалось, флешмобы интернет пользователей могут не только развлекать, но и вредить. Примером такого невольного вредительства стал недавний флешмоб «Какой ты диван».

10.05.2020 Новости
Яндекс: чем пользователи поиска интересуются на самоизоляции

Яндекс предоставил информацию об изменениях поисковых запросов весной в связи с пандемией и последовавшими за ней ограничительными мерами.

22.04.2020 Новости
Google выделяет малому и среднему бизнесу средства на рекламу в Google Ads

$800 млн собирается выделить компания Google для борьбы с пандемией COVID19 и её последствиями.

17.04.2020 Новости
InSales: исследование рынка eсommerce в условиях карантина

Российская платформа для создания и запуска интернет-магазинов опубликовала результаты исследования рынка eсommerce.