Яндекс.Маркет предлагает добавлять товары в рекламные кампании по новым правилам
В Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или товарному наименованию позиции. Еще недавно это было доступно только через Excel-файл или по описанию.
Введение дополнительного способа размещения гарантирует немало преимуществ:
- легче отслеживать тех, кто вносил в кампанию последние корректировки;
- принцип работы по новым правилам аналогичен работе с прочими инструментами и опциями рекламного продвижения;
- все настройки рекламной кампании собраны в одном разделе;
- если один и тот же товар относится сразу к нескольким кампаниям, можно легко отследить наиболее успешные и менее удачные варианты.
Еще одно полезное новшество – ограничение на сто отзывов за один товар снято, и на каждую позицию теперь можно получить до 1000 покупательских мнений.
Чтобы воспользоваться новой возможностью от Яндекс.Маркет, обратите внимание на следующие условия:
- если для нескольких товаров в одной рекламной кампании нужно настроить специальные цели или уникальные ставки, целесообразно задействовать файл .exe;
- установить «персональные» настройки SKU для одной и той же модели товара не получится. Например, невозможно ввести начисление баллов за покупательские отзывы на светлое пальто и отказаться от этой опции для изделия темного цвета.
И еще одна приятная новинка от Яндекс.Маркет – полноразмерные наушники под логотипом своего бренда Commo. Первая версия в 3-х оригинальных цветовых решениях уже доступна, тогда как выход второй усовершенствованной конструкции Commo Immersive запланирован на весну 2024 года.