Блог / Разное

01.06.2021
Нейромаркетинг: почему мы покупаем то, что покупаем?

В XXI веке крупный бизнес оказался в одном шаге от реализации своей мечты о взломе подсознания потребителя.

Автор: Олег Огородников
17.07.2020
Нейросети и маркетинг: на пороге глобальных перемен

С некоторым опозданием, но мы всё-таки достигли того будущего, о котором мечтали фантасты XX века. На наших глазах произошло эпохальное событие – рождение искусственного интеллекта.

Автор: Олег Огородников
25.05.2020
Как искусственный интеллект используется в маркетинге

Искусственный интеллект становится верным помощником маркетологов. Он собирает и анализирует данные, что позволяет выстраивать качественно новые коммуникации между потребителем и брендами.

Автор: Максим Бобровский
14.05.2019
Проекты глобального интернета: в шаге от мечты

В 2019 – 2023 годах ряд крупных корпораций реализуют проекты «интернета для всех», доступного в любой точке Земли. Как изменится после этого мировая экономика?

Автор: Олег Огородников