Блог / Разное

28.07.2022
Сторителлинг в маркетинге: истории, которые продают

Мы расскажем вам историю о том, какая мощь сокрыта в сторителлинге, как он может влиять на умы и сердца людей, и как научиться использовать эту магию слов для продвижения своих идей и проектов.

Автор: Олег Огородников
01.06.2021
Нейромаркетинг: почему мы покупаем то, что покупаем?

В XXI веке крупный бизнес оказался в одном шаге от реализации своей мечты о взломе подсознания потребителя.

Автор: Олег Огородников
17.07.2020
Нейросети и маркетинг: на пороге глобальных перемен

С некоторым опозданием, но мы всё-таки достигли того будущего, о котором мечтали фантасты XX века. На наших глазах произошло эпохальное событие – рождение искусственного интеллекта.

Автор: Олег Огородников
25.05.2020
Как искусственный интеллект используется в маркетинге

Искусственный интеллект становится верным помощником маркетологов. Он собирает и анализирует данные, что позволяет выстраивать качественно новые коммуникации между потребителем и брендами.

Автор: Максим Бобровский