
Яндекс Wordstat – это бесплатный инструмент для подбора поисковых запросов, который позволяет оценить частотность слова или фразы в поисковой системе «Яндекс».
Автор: Анна М.
В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.
Автор: Мария Саловарова
Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.
Автор: Мария Саловарова
Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.
Автор: Мария Саловарова
У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи.
Автор: Мария Саловарова
Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.
Автор: Мария Саловарова
Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.
Автор: Мария Саловарова
Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.
Автор: Мария Саловарова
За год доля мобильного трафика в России значительно выросла, сейчас на него приходится уже 81% от общего трафика (в январе 2021 было около 77%).
Автор: Мария Саловарова
SEO – это комплекс работ, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах для увеличения роста позиций и посещаемости сайта.
Автор: Мария Саловарова