Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

19.08.2022
Что такое поиск по товарам в Яндексе?

В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.

Автор: Мария Саловарова
22.07.2022
Что такое YMYL и E-A-T от Google?

Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.

Автор: Мария Саловарова
20.06.2022
Как отличить информационные запросы от коммерческих

Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.

Автор: Мария Саловарова
20.05.2022
Кто такие асессоры поисковых систем, и что об их работе нужно знать SEO-специалистам

У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи.

Автор: Мария Саловарова
22.04.2022
Как сохранить позиции сайта и трафик после редизайна

Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.

Автор: Мария Саловарова
25.03.2022
Базовые рекомендации по безопасности веб-сайта

Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.

Автор: Мария Саловарова
22.02.2022
Что такое показатель отказов на сайте и как его уменьшить

Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.

Автор: Мария Саловарова
27.01.2022
Оптимизация сайта для мобильных устройств

За год доля мобильного трафика в России значительно выросла, сейчас на него приходится уже 81% от общего трафика (в январе 2021 было около 77%).

Автор: Мария Саловарова
25.01.2022
Что такое SEO-продвижение сайта?

SEO – это комплекс работ, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах для увеличения роста позиций и посещаемости сайта.

Автор: Мария Саловарова
22.12.2021
Руководство по оптимизации сайта под голосовой поиск

Голосовой поиск – это технология, распознающая речь, благодаря которой можно ввести поисковый запрос без использования набора текста и в ответ получить релевантную информацию.

Автор: Мария Саловарова