Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

15.03.2024
Микроразметка на сайте – для чего нужна и как проверить

Что собой представляет разметка данных, действительно ли для SEO необходимо ее внедрение на сайт, как правильно настроить и проверить на ошибки расскажем в этой статье.

Автор: Анна М.
19.10.2023
Сервисы для проверки позиций сайта

Все о проверке позиций сайта по ключевым запросам. О ручной проверке и персонализации выдачи. Описание и сравнение бесплатных и платных программ и онлайн-сервисов.

Автор: Анна М.
27.07.2023
Как проверить частотность в Wordstat по регионам

Wordstat уже не дает возможности просмотра статистики по регионам. Расскажем, как решить проблему исчезновения регионов и подобрать запросы по нужным городам.

Автор: Анна М.
19.08.2022
Что такое поиск по товарам в Яндексе?

В начале 2022 года вышла из бета-версии новая технология Яндекса – поиск по товарам. Рассказываем о ней подробно.

Автор: Мария Саловарова
22.07.2022
Что такое YMYL и E-A-T от Google?

Для усовершенствования поисковой выдачи поисковики модернизируют свои формулы ранжирования, алгоритмы, фильтры и создают специальные асессорские инструкции.

Автор: Мария Саловарова
20.06.2022
Как отличить информационные запросы от коммерческих

Сегодня мы хотим рассмотреть два вида запросов, которые относятся к намерению пользователя что-то купить (заказать, продать, арендовать) и что-то узнать, а именно коммерческие и информационные запросы.

Автор: Мария Саловарова
20.05.2022
Кто такие асессоры поисковых систем, и что об их работе нужно знать SEO-специалистам

У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи.

Автор: Мария Саловарова
22.04.2022
Как сохранить позиции сайта и трафик после редизайна

Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.

Автор: Мария Саловарова
25.03.2022
Базовые рекомендации по безопасности веб-сайта

Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.

Автор: Мария Саловарова
22.02.2022
Что такое показатель отказов на сайте и как его уменьшить

Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.

Автор: Мария Саловарова