Новости

26.06.2020 Новости
В РСЯ появятся новые инструменты для монетизации

Представители Яндекса анонсировали новые инструменты, которые позволят партнерам рекламной сети получать доход от размещения видео в РСЯ.

17.06.2020 Новости
Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц

Этой осенью турбо страницы получат новый функционал. Яндекс рассказал о новых возможностях этой технологии.

24.05.2020 Новости
Флешмоб «Какой ты диван» спровоцировал вал «холостых» кликов по контекстной рекламе

Как оказалось, флешмобы интернет пользователей могут не только развлекать, но и вредить. Примером такого невольного вредительства стал недавний флешмоб «Какой ты диван».

10.05.2020 Новости
Яндекс: чем пользователи поиска интересуются на самоизоляции

Яндекс предоставил информацию об изменениях поисковых запросов весной в связи с пандемией и последовавшими за ней ограничительными мерами.

22.04.2020 Новости
Google выделяет малому и среднему бизнесу средства на рекламу в Google Ads

$800 млн собирается выделить компания Google для борьбы с пандемией COVID19 и её последствиями.

17.04.2020 Новости
InSales: исследование рынка eсommerce в условиях карантина

Российская платформа для создания и запуска интернет-магазинов опубликовала результаты исследования рынка eсommerce.

20.03.2020 Новости
BestSEOCompanies (США): выбор между SEO и контекстом в Google

По результатам опроса исследовательской компании BestSEOCompanies, большинство специалистов, занятых в сфере интернет-маркетинга, предпочтут контекстную рекламу в Google SEO.

27.02.2020 Новости
Google: анализ количества слов у сайтов из ТОПа не имеет смысла

Одной из практик SEO-специалистов является подсчет количества слов и анализ ключевиков на сайтах – лидерах в поиске.

19.02.2020 Новости
Исследование аудитории Рунета от Яндекс.Метрики: перемены за последние 10 лет

Команда Яндекса провела масштабное исследование активности аудитории Рунета. В ходе анализа результатов выяснилось несколько интересных фактов.

27.01.2020 Новости
Как нововведения в блоках ответов Google отразились на органическом трафике

Аналитики исследовательской группы seoClarity выяснили, как после нововведений изменилась посещаемость у страниц, которые Google показывает в своих блоках с ответами.