В Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или наименованию.
Сайрус Шепард проанализировал несколько десятков ресурсов, позиции которых в выдаче Google претерпели существенные изменения.
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид.
Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году.
У Google появился новый фактор, по которому в локальном поиске производится ранжирование компаний – это их часы работы и «открытость».
Модель машинного обучения Smart Throttling – решение, которое упростит работу с Yandex SSP и позволит увеличить конверсию трафика, не перегружая серверы.
Российское деловое издание «Ведомости» сделало прогноз о темпах внедрения технологий искусственного интеллекта в различные сферы экономики России.
Яндекс Маркет предоставил продавцам новый уровень возможностей по продвижению товаров, брендов или особых условий.
Экосистема Сбер представила нейросеть GigaChat нового поколения. Она стала быстрее и умнее.
ООО «Гугл», подразделение корпорации Google в России, признано банкротом по решению девятого апелляционного арбитражного суда города Москвы.