
Каталог разработок AppMetrica пополнил новый отчет для аналитики «Конверсия».

Стал доступен бесплатный сервис Tiles API, позволяющий бизнесу интегрировать базовый слой карты на сайты, в мобильные приложения и CRM-системы.

Инструмент идеально адаптирован для поиска предложений по недвижимости, товарам и финансовым услугам.

Основное назначение опции – фиксация кликов и переходов пользователей на сторонние ресурсы по нажатию на отображенное в окне рекламное предложение.

Укажите процент от выручки, и система сама рассчитает оптимальные ставки, упрощая настройку рекламных кампаний для продавцов.

Владельцы ChatGPT выразили интерес к покупке браузера Chrome после признания Google монополистом.

Сервис улучшает CRM-маркетинг, оптимизирует взаимодействие с клиентами и помогает анализировать целевую аудиторию с помощью больших языковых моделей.

Платформа MediaSniper озвучила объем рынка контекстной рекламы в 2024 году, используя для расчетов данные от сотрудников Ассоциации развития интерактивной рекламы.

Интерфейс реламного кабинета стал доступен на китайском языке. Это важный шаг, который открывает новые горизонты для международного сотрудничества.

Яндекс представил новое обновление для рекламодателей, позволяющее использовать таргетинг по запросам, интересам и привычкам в Единой перфоманс-кампании.