Новости

В Москве недавно прошли встречи Национального рекламного форума РФ, на которых участники Экспертного клуба обсудили изменения в структуре рынка, назвали рекламные каналы, которые являются наиболее перспективными.

Группа аналитиков Coffee Analytics, совместно со специалистами Матемаркетинг, Mindbox, и Calltouch опубликовали результаты исследования, посвященного маркетинговой политике бизнеса в СНГ.

Специалисты из агентства Data Insight опубликовали данные ежегодного исследования российского рынка интернет-торговли за 2021 год.

MyTarget анонсировали обновление технологии Look-alike. Алгоритмы смогут определить и привлечь пользователей, которые похожи на тех, кто досматривает видеорекламу или переходит по объявлению.

Команда Яндекс опубликовала результаты исследования ко дню Защитника Отечества и международному женскому дню.

За последнюю неделю в сети появилось множество жалоб на работу сервиса Google Ads – чаще всего пользователя жаловались на временную блокировку аккаунтов и отказ в публикации рекламных объявлений.

Яндекс признал правомерность обвинений по делу о «колдунщиках» и заключил мировое соглашение с ФАС.

В 2021 году российский регулятор наложил штраф на американскую компанию Google за повторный отказ удалить с Youtube контент, запрещенный в РФ.

Специалисты аналитического отдела Яндекс.Рекламы представили результаты исследования о том, как потребители заказывают доставку подарков перед Новым годом.

Руководство SEO-направления компании Shopify поделилось своим видением тенденций 2021 года в SEO, маркетинге и e-commerce и сделало прогноз на 2022 год.