Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

25.06.2025 Новости
Отчет о конверсиях в AppMetrica поможет анализировать целевые действия пользователей при использовании приложений

Каталог разработок AppMetrica пополнил новый отчет для аналитики «Конверсия».

19.06.2025 Новости
Новые бесплатные инструменты для бизнеса в коллекции Яндекс.Карт

Стал доступен бесплатный сервис Tiles API, позволяющий бизнесу интегрировать базовый слой карты на сайты, в мобильные приложения и CRM-системы.

22.05.2025 Новости
В Яндексе выросли Вертикали для удобного поиска товаров и услуг

 Инструмент идеально адаптирован для поиска предложений по недвижимости, товарам и финансовым услугам.

18.05.2025 Новости
В Telegram Ads пополнение: опция Pixel Tag для контроля конверсий

Основное назначение опции – фиксация кликов и переходов пользователей на сторонние ресурсы по нажатию на отображенное в окне рекламное предложение.

29.04.2025 Новости
Теперь на Яндекс.Маркет можно управлять бюджетом на продвижение в автоматическом формате

Укажите процент от выручки, и система сама рассчитает оптимальные ставки, упрощая настройку рекламных кампаний для продавцов.

22.04.2025 Новости
На Chrome уже есть покупатель: OpenAI готова к сделке с Google

Владельцы ChatGPT выразили интерес к покупке браузера Chrome после признания Google монополистом.

25.03.2025 Новости
AI Persona от VK – новый сервис для маркетологов с использованием возможностей ИИ

Сервис улучшает CRM-маркетинг, оптимизирует взаимодействие с клиентами и помогает анализировать целевую аудиторию с помощью больших языковых моделей.

20.03.2025 Новости
Рынок контекстной рекламы демонстрирует стабильный рост

Платформа MediaSniper озвучила объем рынка контекстной рекламы в 2024 году, используя для расчетов данные от сотрудников Ассоциации развития интерактивной рекламы.

24.02.2025 Новости
VK Реклама открывает новые возможности для китайских рекламодателей

Интерфейс реламного кабинета стал доступен на китайском языке. Это важный шаг, который открывает новые горизонты для международного сотрудничества.

17.02.2025 Новости
Для рекламы мобильных приложений добавлен таргетинг по спросу, привычкам и интересам

Яндекс представил новое обновление для рекламодателей, позволяющее использовать таргетинг по запросам, интересам и привычкам в Единой перфоманс-кампании.