Новости

12.09.2018 Новости
Анонсирован запуск адаптивной медиа рекламы в Google Ads

Адаптивные объявления, до нынешнего времени используемые в Google Ads, в ближайшие месяцы будут заменены на Responsive Display Ads – адаптивную медиа рекламу.

07.09.2018 Новости
Стратегии онлайн маркетинга 2018: обзор последних тенденций

Аналитическая компания SEMPO, проводящая исследования в области онлайн-маркетинга, опубликовала обзор современных тенденций, которые наметились в 2018 году на рынке интернет рекламы.

31.08.2018 Новости
Самые активные покупатели интернет-магазинов – это пользователи блокировщиков рекламы

 Разработчик Adblock Plus, совместно с GlobalWebIndex объявили о результатах исследования, посвященного пользователям интернета.

23.08.2018 Новости
Яндекс отменяет тИЦ

 Яндекс перешел на новую систему ранжирования интернет ресурсов – индекс качества сайта (ИКС).

08.08.2018 Новости
Инструкция для асессоров поможет поднять сайт в поиске Google

Улучшить позиции сайта в ранжировании Google поможет информация, изложенная в специальной инструкции для асессоров.

01.08.2018 Новости
Около 40% затрат на рекламу расходуется неэффективно

Представители среднего и малого бизнеса расходуют на поисковую рекламу около 63% от всего бюджета.

17.07.2018 Новости
Затраты на видеорекламу в Рунете в 2018 году увеличатся на 20%

По прогнозам агентства Zenith расходы рекламодателей на разработку, создание и показ рекламного видеоматериала в России увеличатся на 20%.

03.07.2018 Новости
В Яндексе стартовал проект рекламы с распознаванием лиц

 Яндекс и компания Addreality – разработчик инновационных рекламных решений, завершили работу над новым проектом.

09.06.2018 Новости
У 21% россиян отсутствует доступ к онлайн-услугам и интернет-магазинам

Согласно исследованию, которое было проведено НИУ «Высшей школой экономики» и Яндекс. Такси, 21% жителям российских городов недоступны цифровые сервисы.

04.06.2018 Новости
Рассматривается запрет на отслеживание запросов в сети

 Госдума в ближайшее время может рассмотреть предложение запретить сервисам контекстной рекламы следить за тем, какие запросы делают пользователи сети.