Новости

21.01.2023 Новости
В 2022 году Яндекс подверг блокировке 151 000 «черных» рекламодателей

В течение прошлого года модераторы Яндекса заблокировали более 150 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся нарушить правила подачи рекламы в РСЯ.

16.01.2023 Новости
Комитет Госдумы подтвердил старт разработки национальной мобильной операционной системы

Российские IT-компании «Ростелеком», VK, «Яндекс», и экосистема «Сбер» начали работу над созданием российской операционной системы на базе Android.

26.12.2022 Новости
83% российских приложений имеют критические уязвимости

Российская IT-компания Стингрей Технолоджиз (участник Сколково), провело исследование безопасности приложений, массово используемых в России. Как оказалось, 83% приложений «в красной зоне», то есть имеют критические уязвимости.

22.12.2022 Новости
Яндекс: как изменился рекламный рынок в 2022 году

«Все изменились и всё изменилось» – такой фразой можно охарактеризовать российский рекламный рынок в 2022 году.

22.11.2022 Новости
VK Реклама анонсировала единый раздел для продвижения интернет-магазинов

Отдел рекламы экосистемы VK запустил единый раздел платформы, в котором теперь объединены все новые технологии и инструменты для продвижения онлайн-магазинов.

17.11.2022 Новости
Яндекс обновил рекомендации для пользователей Директа

Яндекс.Директ представил новые рекомендации для пользователей платформы и добавил к ним индивидуальные прогнозы.

21.10.2022 Новости
VK Реклама представила платформу для раскрутки сайтов

В бета-версии рекламного сервиса экосистемы VK представлен инструмент для раскрутки сайтов.

07.10.2022 Новости
Яндекс.Директ представил единый инструмент для управления конверсиями

Яндекс.Директ анонсировал «Центр конверсий» – новый инструмент, с помощью которого можно управлять всеми online и offline конверсиями в одном окне.

23.09.2022 Новости
Операторы связи и IT-компании попросили Минцифры дать своим сотрудникам отсрочку от мобилизации

Операторы связи и IT-компании составили списки своих специалистов, которые критично важны для работы предприятий оборонно-промышленного комплекса.

12.09.2022 Новости
Директ анонсировал новый инструмент для повышения дохода от рекламы

Российский IT-гигант представил инструмент Advanced Matching, позволяющий повысить точность и эффективность рекламы за счет использования 1st party-данных.