Новости

В течение прошлого года модераторы Яндекса заблокировали более 150 тысяч аккаунтов рекламодателей, пытавшихся нарушить правила подачи рекламы в РСЯ.

Российские IT-компании «Ростелеком», VK, «Яндекс», и экосистема «Сбер» начали работу над созданием российской операционной системы на базе Android.

Российская IT-компания Стингрей Технолоджиз (участник Сколково), провело исследование безопасности приложений, массово используемых в России. Как оказалось, 83% приложений «в красной зоне», то есть имеют критические уязвимости.

«Все изменились и всё изменилось» – такой фразой можно охарактеризовать российский рекламный рынок в 2022 году.

Отдел рекламы экосистемы VK запустил единый раздел платформы, в котором теперь объединены все новые технологии и инструменты для продвижения онлайн-магазинов.

Яндекс.Директ представил новые рекомендации для пользователей платформы и добавил к ним индивидуальные прогнозы.

В бета-версии рекламного сервиса экосистемы VK представлен инструмент для раскрутки сайтов.

Яндекс.Директ анонсировал «Центр конверсий» – новый инструмент, с помощью которого можно управлять всеми online и offline конверсиями в одном окне.

Операторы связи и IT-компании составили списки своих специалистов, которые критично важны для работы предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Российский IT-гигант представил инструмент Advanced Matching, позволяющий повысить точность и эффективность рекламы за счет использования 1st party-данных.