Google однозначно высказался, что в 2024 году ссылочная масса уже не играет столь важной роли в успешном продвижении, как это было еще пару лет назад.
Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов.
Яндекс представил миллионам пользователей собственную нейросеть 3-го поколения YandexGPT 3.
Команда Яндекс сообщила об ускорении применения настроек в интерфейсе РСЯ.
В Яндекс.Маркет пользователям предлагают новую опцию – размещать товары в рекламные кампании с отзывами покупателей за баллы по SKU или наименованию.
Сайрус Шепард проанализировал несколько десятков ресурсов, позиции которых в выдаче Google претерпели существенные изменения.
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид.
Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году.
У Google появился новый фактор, по которому в локальном поиске производится ранжирование компаний – это их часы работы и «открытость».
Модель машинного обучения Smart Throttling – решение, которое упростит работу с Yandex SSP и позволит увеличить конверсию трафика, не перегружая серверы.