Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Контекстная реклама

Быстрый рост продаж с помощью Яндекс.Директ & Google Ads
Экспертное управление системами контекстной рекламы для выполнения целей наших клиентов. От глубокого подбора семантического ядра до ремаркетинга по сегментам аудитории.
Заказать контекстную рекламу
Контекстная реклама или PPC

инструмент digital-маркетинга, представляющий собой рекламные объявления, отображаемые в поисковых системах и на популярных тематических сайтах.

При условии качественной настройки рекламной кампании, объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге.

 

92% наших клиентов работают с нами более года

Вам тоже нужен эффективный контекст? Получить предложение +

Виды контекстной рекламы

Наиболее популярные системы контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads.

Каждая из систем включает показы рекламных объявлений в 3 основных вариациях:

Контекстная реклама на поиске
Поисковая

Текстовые объявления, которые показываются на страницах результата выдачи поисковых систем, при вводе пользователями определенных поисковых запросов. Рекламные объявления могут быть сверху и снизу от результатов поиска, в зависимости от стратегии и бюджета рекламной кампании.

Тематическая контекстная реклама
Тематическая

Текстовые или графические объявления, показывающиеся на множестве сайтов, входящих в сеть Яндекса (РСЯ) или Google (КМС). Пользователь, задавший в поисковой системе определенный запрос, далее может увидеть ваши объявления на совершенно других сайтах: от небольших тематических сайтов, до крупнейших ресурсов вроде Mail.ru. Включает и другие возможности.

Ремаркетинг
Ремаркетинг

Объявления будут показываться тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт, и совершили на нем какие-либо действия. Позволяет через некоторое время вернуть часть ушедшей аудитории. Возможно выделять пользователей в сегменты по множеству признаков, и показывать им разные объявления.

Какие задачи решает

Быстрое увеличение продаж
Быстрое увеличение продаж

Настройка контекстной рекламы требует всего от 2 дней – далее уже можно получить первые заказы.

Рост охвата целевой аудитории
Рост охвата целевой аудитории

Рекламные объявления показываются целевой аудитории, заинтересованной в вашем продукте. Возможность размещения рекламы не только в поисковых системах, но и на десятках тысяч лучших сайтов.

Выравнивание сезонных колебаний
Выравнивание сезонных колебаний

Позволяет увеличить продажи в низкий сезон, путем изменения ставок и добавления новых поисковых запросов.

Организация временных акций
Организация временных акций

Ведение контекстной рекламы позволяет быстро запускать и останавливать объявления. Возможна настройка кампании на любой необходимый режим работы.

Наши преимущества по ведению контекстной рекламы

Ориентация на результат
Ориентация на
бизнес-результат

Главная задача наших услуг по контекстной рекламе – это увеличение продаж ваших товаров или услуг. Оперируя множеством отчетных цифр и показателей, мы в итоге стремимся к максимальному взаимодействую с клиентом, направленному на эффективное сотрудничество и четкое отслеживание продаж.

Увеличение эффективности рекламных кампаний
Увеличение эффективности

Если у вас есть действующая рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, то наши специалисты могут провести аудит и взять кампанию в работу по улучшению показателей эффективности. Повышая кликабельность и уменьшая цену клика, можно обеспечить снижение стоимости клиента.

Работа профессионалов
Работа профессионалов

Все наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы имеют официальные сертификаты. Мы следим за нововведениями рекламных систем, постоянно обучаемся и применяем наиболее эффективные и продвинутые методики.

Неограниченное количество ключевых фраз
Неограниченное число рекламируемых фраз

Ни один рекламный бюджет не ограничивается заданным количеством ключевых фраз. Мы подбираем все целевые ключевые фразы, включая низкочастотные и фразы из смежных тематических групп. Как правило, количество подобранных фраз для Москвы составляет от 1 тыс. до 30 тыс., а для регионов – от 200 до 5 тыс.

Выгодные тарифы на настройку контекстной рекламы
Выгодные тарифы на настройку

Наши цены на услуги контекстной рекламы даже в базовых тарифах включают множество инструментов и работ, таких как отдельная профессиональная настройка РСЯ для Яндекс и КМС для Google, настройка Целей, ежемесячная оптимизация ключевых слов и объявлений и т.д.

Прозрачность расходов
Прозрачность расходов и работ

Вам предоставляются доступы в рекламные аккаунты, где вы можете контролировать все процессы, видеть расход средств и созданные рекламные кампании. Таким образом, мы обеспечиваем полную прозрачность нашей работы, показывая расход каждого рубля и предоставляя реальную отчетность.

Результаты рекламных кампаний

 
kedrdel.ru
Тематика
Тематика:

бани-бочки и бондарные изделия

Задачи
Задачи:
  • Оптимизация бюджета рекламных кампаний
  • Постоянное нахождение в «Спецразмещении» по заданным регионам
  • Увеличение конверсии с контекстной рекламы
Результаты рекламной кампании
Результаты:
на 62%

снизилась средняя цена клика

с 9,2% до 5,5%

снизился уровень отказов

не менее 90%

времени показа в «Спецразмещении»

на 33%

выросла конверсия переходов на сайт в звонки

 
aeros.su
Тематика:

системы вентиляции воздуха

Задачи:
  • Увеличение продаж в Москве и других городах
  • Значительное увеличение целевого трафика
Результаты:
в 2,2 раза

увеличилось кол-во продаж продукции с сайта

в 2 раза

вырос целевой трафик по регионам

Самый низкий процент отказов

из всех источников трафика

 
banket.royalmarine.su
Тематика:

площадка (ресторан) для проведения банкетов

Задачи:
  • Увеличение кол-ва бронирований
  • Повышение привлекательности и кликабельности объявлений
  • Уменьшение цены заявки
Результаты:
на 55%

выросло кол-во бронирований

на 7%

увеличился средний CTR рекламных кампаний

на 49%

выросло кол-во целевых посетителей

на 17%

снизилась стоимость заявки

 
rockss.ru
Тематика:

музыкальная школа

Задачи:
  • Привлечение новых клиентов на музыкальные занятия
  • Рост целевой аудитории сайта
Результаты:
в 2,7 раза

выросло кол-во звонков и заявок с сайта

1,7 раз

составил ежемесячный прирост трафика

на 39%

снизилась цена клика со второго месяца рекламы

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы складывается из стоимости услуг специалистов и бюджета на рекламу, который оплачивается в системы Яндекс.Директ и Google Ads. И, если наши услуги являются фиксированными, то размер бюджета зависит от следующих факторов:

Представляем вашему вниманию наши основные минимальные тарифы, включающие стоимость наших услуг по ведению и оптимизации контекстной рекламы, и не включающих рекламные бюджеты (оплату кликов).

Яндекс Директ icon
Контекстная реклама Яндекс.Директ
От 42 500 руб. + бюджет на клики
  • Кликабельность (CTR) объявлений до 30%
  • Снижение цены клика до 65%
  • Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 250%
  • Эффективная реклама в любом регионе в любое время
  • Отчетность за каждый потраченный рубль
  • Постоянная работа над увеличением эффективности
Google Ads icon
Контекстная реклама google Ads
От 42 500 руб. + бюджет на клики
  • Стоимость целевого посетителя от 30 копеек
  • Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 210%
  • Эффективная реклама в любом регионе в любое время
  • Отчетность за каждый потраченный рубль
  • Ежемесячный рост эффективности рекламной кампании
От 59 500 руб. в месяц
Тариф на комплексное ведение Директ и AdWords
Контекст-ПРОФИ Заказать
  • Все преимущества стандартных тарифов на Директ и Google Реклама
  • Подбор поисковых запросов с помощью специальной базы, включающей в 4-5 раз больше запросов, чем в стандартном официальном сервисе Wordstat от Яндекс
  • Использование софта для автоматизации контроля ставок, позволяющего снижать цену кликов до минимально возможных отметок
  • Подмена текстовых заголовков на одной и той же странице сайта в зависимости от запроса, по которому посетитель пришел с контекстной рекламы. Позволяет увеличить конверсию в 2-3 раза
  • Индивидуальная проработка объявлений для каждого товара
  • Сегментация аудитории по ключевым характеристикам и настройка ремаркетинга на каждый из выделенных сегментов
  • Еженедельные детализированные отчеты по индивидуально согласованным KPI
  • Рекомендации по улучшению юзабилити сайта с целью повышения конверсии

Этапы проводимых работ

1
Подготовительный этап
  • Анализ сайта клиента, изучение продукции и услуг;
  • Определение и согласование целей рекламной кампании;
  • Анализ основных конкурентов в нише по множеству критериев;
  • Составление стратегии показа объявлений.
2
Создание рекламной кампании
  • Подбор поисковых запросов всех типов частотностей, проработка минус-слов;
  • Составление индивидуальных текстов объявлений для каждого поискового запроса;
  • Настройка параметров кампаний (время и регион показа, контактные данные, стратегия и др.);
  • Подбор подходящих страниц сайта для каждого рекламного объявления;
  • Составление быстрых ссылок для каждого объявления;
  • Настройка в рекламных сетях РСЯ/КМС, включая подбор изображений для всех товаров и услуг;
  • Добавление персональных UTM-меток для всех ссылок;
  • Начальная настройка цены кликов в контекстной рекламе;
  • Настройка систем аналитики для точного отслеживания эффективности фраз и объявлений.
3
Ведение и оптимизация контекстной рекламы:
  • Проведение А/В тестов объявлений, включая эффективность картинок для РСЯ/КМС;
  • Работы с поисковыми запросами: удаление неэффективных, добавление новых релевантных фраз;
  • Оптимизация ставок и бюджета на основе целей и показателей конверсии;
  • Подключение дополнительных возможностей (ремаркетинг, Электронная Коммерция и др.);
  • Мониторинг и отслеживание эффективности с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • Предоставление отчетов;
  • Корректировка стратегии в соответствии с потребностями бизнеса клиента.
Хотите заказать контекстную рекламу
или получить консультацию?

Наш специалист свяжется с вами для консультации и рассчитает стоимость привлечения клиентов.