Яндекс планирует полностью отключить ручное управление ставками уже через месяц
Яндекс Директ анонсировал аннулирование применения стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных проектов, которые сегодня демонстрируются в сетях РСЯ и РСЯ + поиск. Переход на новые методы планируется осуществить в несколько шагов, а весь процесс займет ориентировочно 3 месяца – до начала лета текущего года.
Основные шаги по отключению распланированы следующим образом:
- Уже с 22 апреля не получится создавать новые проекты с ручным управлением ставками для сетей Яндекса. Кроме того, не удастся возобновить ранее приостановленные проекты с такой же стратегией, а также переключать актуальные кампании на методы ручного регулирования.
- С 20 мая текущего года будет полностью заблокирована возможность ручного изменения ставок в актуальных рекламных проектах РСЯ.
- В июне все рабочие рекламные проекты с ручными ставками будут временно приостановлены. Для их повторного запуска потребуется сменить текущую автостратегию на варианты «Максимум конверсий» или «Максимум кликов». В архивных проектах стратегия автоматически будет заменена на «Максимум кликов», но их демонстрации не будут возобновлены до получения соответствующих указаний владельца.
Чтобы избежать накладок и недоразумений, Яндекс будет заблаговременно информировать пользователей о наступлении нового этапа преобразований. Рекламодателям придется в оперативном порядке принимать решение о смене стратегии, чтобы рекламные компании демонстрировались без продолжительных остановок. При этом ручное управление останется доступным только для проектов в Яндекс Поиске.
Рекомендации по выбору автостратегии
Технология «Максимум кликов» полностью оправдает себя, если целью рекламы является увеличение трафика на страницы сайта. Кроме того, это оптимальный выбор в случае, если у вас недостаточно информации для анализа и обучения, или нужно заинтересовать широкую аудиторию для демонстрации объявлений. Рекомендуется подключить метрику и задать цели, чтобы получать необходимую информацию для анализа статистики.
Стратегия «Максимум конверсий» актуальна для проектов, цель которых – рост продаж и количества оставленных заявок. В этом случае вам следует подключить и настроить Яндекс Метрику, а также провести настройку целей на сайте (альтернативное решение – загрузить сведения сведения). При выборе указанного метода рекламных показов вы можете устанавливать бюджет на определенное время показов, а также регулировать стоимость конверсии или затраты на демонстрацию. При переходе на новую стратегию важно проверить корректировку ставок, которая определяет стоимость конверсии.