Яндексом введено ограничение на показ названия магазинов в выдаче
В товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид. Специалисты Яндекса рекомендуют проверить, соответствуют ли указанные названия фактическим.
С учетом таких изменений, вебмастерам стоит посмотреть название магазина, которое в фидах указано в теге name
- не указывать в нём условия продажи («без переплат», «большие скидки»);
- не писать название заглавными буквами;
- избегать слов с ярко выраженной эмоциональной оценкой («потрясающий», «уникальный», «лучший»);
- не использовать в названии лишних слов и символов («магазин», «интернет‑магазин»);
- не прописывать в названии тематику или регион магазина («Полынь_магазин одежды»), (Владивосток_Игромир).
Данные правила не актуальны, если магазин носит название с обозначенными выше словами и символами (оно указано в официальных документах). К примеру, если торговое предприятие зарегистрировано как «ТЕЛЕВИЗОРЫ» или «Воздушные шарики.ру», то никаких исправлений не потребуется.