Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Яндексом введено ограничение на показ названия магазинов в выдаче

26.01.2024

Название интернет-магазинаВ товарной выдаче Яндекса будут показывать только те названия магазинов, которые вебмастера передали через фид. Специалисты Яндекса рекомендуют проверить, соответствуют ли указанные названия фактическим.

С учетом таких изменений, вебмастерам стоит посмотреть название магазина, которое в фидах указано в теге name: это название должно быть официальным.

Яндекс порекомендовал при заполнении этого раздела придерживаться оптимальной длины названия (не более 150 символов, желательно – 50-60 символов), а также следующих правил:

  • не указывать в нём условия продажи («без переплат», «большие скидки»);
  • не писать название заглавными буквами;
  • избегать слов с ярко выраженной эмоциональной оценкой («потрясающий», «уникальный», «лучший»);
  • не использовать в названии лишних слов и символов («магазин», «интернет‑магазин»);
  • не прописывать в названии тематику или регион магазина («Полынь_магазин одежды»), (Владивосток_Игромир).

Данные правила не актуальны, если магазин носит название с обозначенными выше словами и символами (оно указано в официальных документах). К примеру, если торговое предприятие зарегистрировано как «ТЕЛЕВИЗОРЫ» или «Воздушные шарики.ру», то никаких исправлений не потребуется.