У Google появился новый критерий ранжирования – график работы компаний
У Google появился новый фактор, по которому в локальном поиске производится ранжирование компаний – это их часы работы и «открытость». С недавнего времени этот критерий был усилен для запросов в категориях.
Первыми на это новшество обратили внимание сотрудники зарубежных SEO-компаний после масштабного ноябрьского апдейта (Core Update). Они отметили, что у компаний, открытых на момент замера, позиции в локальной выдаче выше, чем тогда, когда их рабочие часы закончились и они закрыты.
Специалисты Google подтвердили данные о введении нового критерия ранжирования. Сейчас поисковая система чаще демонстрирует в результатах локальной выдачи те фирмы, которые открыты на данный момент – тогда, когда пользователь совершает поисковый запрос. В Google ответили, что пока еще анализируют, насколько полезным и эффективным является этот фактор ранжирования. По результатам этой оценки ситуация может поменяться в ближайшем будущем.
Нужно отметить, что речь идет о запросах по категориям, и о режиме работы фирм и организаций. Так называемые категорийные запросы представляют собой запросы пользователей по категории услуг или бизнеса, а не по названию марки. К примеру, «Сладкая жизнь кондитерская рядом» – это брендовый запрос, а «кондитерская-рядом» – категорийный запрос.
С учетом сказанного выше, рекомендуется отслеживать на картах часы работы фирмы, а также проверять, чтобы график работы компании на онлайн-картах и её фактический рабочий график совпадали. В том случае, если компания работает в круглосуточном режиме, об этом тоже необходимо сделать отметку на картах – так вы сможете по вечерам опережать по позициям в локальной выдаче конкурентов, которые к тому моменту уже закрылись.