В Яндекс Маркете теперь можно выбирать количество и частоту контактов с аудиторией
Яндекс Маркет предоставил продавцам новый уровень возможностей по продвижению товаров, брендов или особых условий. Теперь рекламодатель может задавать нужное количество показов для одного пользователя, а также указывать период, в который баннер будут показывать пользователю (к примеру, не чаще, чем два раза в неделю).
Эффективность продвижения зависит от ряда факторов – в том числе и от частоты показов рекламы. Теперь Яндекс Маркет предлагает продавцам самостоятельно выбирать нужное им количество контактов с пользователями, в зависимости от стоящих задач.
К примеру, для продвижения новинок, новых брендов, каких-либо специальных условий продаж, у продавца появляется возможность настройки регулярных показов баннера на более коротком периоде времени.
Если целью продвижения является продажа популярного, востребованного товара, то регулярные показы рекламы можно будет настроить на длинном временном промежутке, потому что в этом случае пользователям не потребуется много времени на принятие решения о покупке. Так аудитория поддерживается «горячей» – когда товар понадобится, покупатели к нему вернутся.
Яндекс Маркет обеспечил доступность опции «Указать максимальную частоту показов» как в открытых, так и в новых рекламных кампаниях.