Российский рынок рекламы в первом полугодии 2023 года увеличился на 27%
По данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в 2023 году все сегменты рынка рекламы в России показали положительную динамику. Эксперты ассоциации отметили, что рекламный рынок в нашей стране успешно преодолел кризис 2022 года по ключевым показателям. На текущий момент объем рынка максимальный за всю его историю.
Во втором квартале 2023 года объем рекламных бюджетов в России увеличился на 25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года и на 50% по отношению к второму кварталу 2022 года. На общий объём рекламы с января по июль 2023 года рекламодателями было затрачено более 315 миллиардов рублей, что на 27% больше, чем за тот же промежуток времени в 2022 году. Если сравнивать с первым полугодием 2021 года, (период до начала кризиса), то рост составил 19%.
Положительную динамику продемонстрировал и региональный рекламный рынок – он увеличился на 25% в сравнении с показателями 2022 года и составил 21 миллиард рублей. Если не считать прессу, то все остальные региональные сегменты рекламы показали двухзначный рост. В регионах в 15 крупнейших городах с населением более 1 миллиона человек рекламные бюджеты увеличились на 31%.
Объем и динамика 15 рекламных рынков в регионах: