Около 40% затрат на рекламу расходуется неэффективно
По данным Roistat (сервис анализа эффективности интернет-рекламы), представители среднего и малого бизнеса расходуют на поисковую рекламу около 63% от всего бюджета на продвижение своих товаров и услуг. В целом её коэффициент окупаемости (ROI) положительный – отдача от такой рекламы на 39% выше расходов на неё.
При этом более 40% от бюджетов на рекламу используется неэффективно – расходуется на каналы с отрицательной окупаемостью.
Возможности «сквозной аналитики» сервиса Roistat позволяют рассчитать эффективность всех каналов рекламы, сопоставив объём вложенных в неё средств и той прибыли, которая была получена предприятием после окончания рекламной кампании. По результатам исследования наименьшим оказался ROI социальных сетей – расходы на рекламу в соцсетях были на 41% выше, чем полученный от нее доход.
В среднем рекламный бюджет представителей малого бизнеса, участвующих в исследовании, составил 578 тысяч рублей в месяц. У компаний, представляющих средний бизнес, на ту же статью расходов может приходиться до 1200 тысяч рублей.