Анонсирован запуск адаптивной медиа рекламы в Google Ads
Адаптивные объявления, до нынешнего времени используемые в Google Ads, в ближайшие месяцы будут заменены на Responsive Display Ads – адаптивную медиа рекламу. Рекламодателям, использующим услугу демонстрации адаптивных объявлений, будет предложено сохранить их как RDA.
- Возможности. Этот формат предоставляет рекламодателям расширенный потенциал – они могут использовать до пяти логотипов, пять заголовков и описаний, а также 15 изображений. Для апробации различных вариантов объявлений и отбора наиболее эффективных из них используются возможности искусственного интеллекта Google.
- Формат, размер и общий вид. Указанные характеристики такой рекламы являются подстраиваемыми. Процесс адаптации и внедрения на свободные рекламные места происходит автоматически. RDA могут иметь почти любой размер, такие объявления, в зависимости от ситуации, отображаются как нативные, текстовые или графические.
- Оценка эффективности. Оценить отдачу от затрат на RDA поможет отчет об объектах. Google рекомендует повысить их полезность путем замены малоэффективных объектов на те, которые в наибольшей степени сходны с объектами, имеющими оценку «Лучший».
Согласно аналитике поисковика эффективной схемой является сочетание картинок, заголовков и описаний. В сравнении со стандартной схемой выбора объектов такое решение позволяет увеличить конверсию на 10% с тем же СРА.