Яндекс обратил внимание на важность сниппетов
Сотрудники службы поддержки ПС Яндекс, которые скрываются за именем Платона Щукина, опубликовали в своем блоге новый пост, посвященный правильной настройке сниппетов.
Напомним, что сниппет представляет собой небольшой текстовый блок, содержащий в себе информацию о найденной странице в сети. Пользователь имеет возможность оценить это описание, а лишь затем принять решение о том, нужно ли переходить на полную версию web-документа.
Главное, на что следует обратить внимание web-мастерам и оптимизаторам, - это динамичность сниппета. Платон Щукин утверждает, что статичный сниппет не принесет пользы ни владельцу сайта, ни его посетителям. Они должны формироваться с учетом конкретного поискового запроса – если пользователь видит в сниппете ключевую фразу, записанную им в поисковую строку, то это четко дает понять, насколько эта страница ему нужна. С этим сложно не согласиться, не так ли?
Основными источниками формирования сниппетов являются:
- Мета-тег description и тег title
- Содержание страницы – полезный текст, прежде всего
- Наличие сайта в авторитетных каталогах
- Участие площадки в партнерских программах
Кроме того, Платон Щукин в очередной раз напомнил простые правила, которые помогут не только грамотно сформировать сниппет, но и в целом избежать неприятных ситуаций при продвижении ресурса.
Во-первых, нужно писать тексты для людей.
Во-вторых, тег title должен содержать краткую аннотацию страницы (не более 60 символов), а мета-тег description – лаконично ее описывать.
В-третьих, не стоит дублировать содержимое в title и description – в этом случае Яндекс может просто проигнорировать содержимое одного из этих тегов. В сниппет попадет информация из другого источника, например, контента страницы, которая может не принести никакой пользы для посетителя.
В-четвертых, информация должна быть актуальной. Платон Щукин напоминает, что любые изменения в источниках отражаются в сниппете не сразу, а в течение 2-х недель. Именно поэтому их нужно вносить своевременно.
И последнее: вопросы по формированию сниппетов можно адресовать службе поддержки Яндекса. Для этого существует специальная форма обратной связи.