Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Яндекс запустил фильтр «Баден-Баден»

02.04.2017

Фильтр Яндекс Баден Баден23 марта в официальном блоге Яндекс.Поиска появилось сообщение о введении в действие нового алгоритма определения и пессимизации web-страниц, перенасыщенных ключевыми словами. Эта технология получила название «Баден-Баден».

Переоптимизированными называют страницы с высокой степенью «тошноты». Примером может стать следующий абзац из текста о продаже кондиционеров: «Если вы ищете, где купить кондиционер, то наш магазин кондиционеров - это то, что вам нужно. В нашем магазине вы можете купить кондиционеры любых марок и моделей».

Очевидно, что такие статьи пишутся не для людей, а для поисковых машин. Многие оптимизаторы считают, что высокая плотность ключевых слов в тексте способствует лучшему ранжированию страницы и выведению ее в ТОП. Однако это не так – поисковики давно умеют различать «спамный» контент. Сегодня, с появлением «Баден-Бадена», в этом направлении сделан еще один шаг – теперь переоптимизированные страницы будут понижаться в поисковой выдаче.

Нужно добавить, что у ПС Google алгоритм, который решает эти проблемы, существует уже более 6 лет. Но отличие между фильтром от Гугл (он называется Panda) и фильтром от Яндекс все же есть: «Баден-Баден» пессимизирует отдельные страницы, перенасыщенные ключевыми словами, а технология от Google снижает позиции сайта в целом.

Появление «Баден-Бадена» еще раз говорит о том, что количество и распределение ключевых слов на странице – не главное. Контент должен создаваться для людей, а не для поисковых машин. Тексты должны нести пользу, информировать о товарах и услугах, формировать положительное отношение к бренду, удерживать внимание посетителей и помогать им в совершении целевых действий: оформлении заказа, скачивании файла, перехода в корзину, звонка в отдел продаж. Другими словами, с появлением нового алгоритма пессимизации подтверждается один из слоганов российского поисковика – «что полезно людям, полезно и Яндексу».