Яндекс узнал, какие подарки россияне планируют дарить на 23 февраля и 8 марта
Команда Яндекс опубликовала результаты исследования ко дню Защитника Отечества и международному женскому дню. Специалисты Яндекс Рекламы выясняли, какие подарки на 23 февраля и 8 марта россияне собираются подарить близким людям, и какую сумму планируют на это потратить. Также был вопрос о том, что участники опроса хотели бы получить в подарок сами.
Среди ключевых результатов исследования нужно отметить следующие моменты:
Международный женский день отмечается более широко, чем февральский мужской праздник – подарки на 8 марта собираются приобрести больший процент опрошенных.
На праздники в феврале и марте участники опроса планируют потратить от 4 до 6,5 тысяч рублей.
В категории подарков «До 2000 рублей» мужчины предпочитают получить в качестве презента электронику, а женщины – парфюмерию и косметику.
25% опрошенных собираются выбирать подарки в интернет магазинах.
Около половины участников опроса собираются провести 23 февраля и 8 марта в гостях или дома. 32% из них планируют заказать готовые блюда на весенний праздник и 28% – в день Защитника Отечества.
Продавцы электроники дали несколько рекомендаций по продвижению товаров в предпраздничное время:
Упростите выбор товаров для покупателя – сформируйте тематические подборки продукции, в которых будет подробно описаны технические параметры каждой модели. По статистике около 58% покупателей, приобретающих электронику и бытовую технику в подарок, делают заказ на сайте интернет-магазина.
Покупка товаров в этой категории планируется заранее, поэтому имеет смысл увеличивать объём рекламы не только в поиске, но и в РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Правильным решением будет настройка ретаргетинга на пользователей, которые побывали на сайте, но покупку пока не сделали.
Идите на встречу покупателю – добавьте опцию экспресс-доставки купленного товара или упаковку подарка.
Для справки. Техника и электроника остаются наиболее востребованными категориями товаров, покупаемых в подарок в феврале и марте. В 2021 году за семь дней до дня Защитника Отечества количество запросов об электронных устройствах увеличилось на 7% (в сравнении с предыдущей неделей). Перед 8 марта количество запросов за тот же период выросло на 12%. Перед международным женским днем пользователи чаще интересовались малой бытовой техникой. В начале марта рост количества запросов такого рода составил 5%.