Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Исследование Яндекс.Рекламы: нюансы доставки перед Новым годом

29.12.2021

Яндекс.Реклама Специалисты аналитического отдела Яндекс.Рекламы представили результаты исследования о том, как потребители заказывают доставку подарков перед Новым годом. По словам аналитиков, эту информацию можно использовать для увеличения эффективности рекламы.

По старой традиции, большинство откладывает покупку подарков до последнего. В течение третьей недели декабря идет вал запросов, который в полтора раза превышает показатели первых двух недель.

О срочной доставке. В последние несколько дней перед праздником Нового Года объёмы продаж максимальные, нагрузка на бизнес и транспортные компании на пределе их возможностей. Чтобы не оставить близких и друзей без подарков, около 20% пользователей Яндекса доплачивают за срочную доставку. Если вы хотите привлечь новых клиентов, стоит упомянуть в рекламе о том, что у вас есть услуга быстрой доставки.

Об «умных» технологиях рекламы. Благодаря смарт-технологиям, показы рекламы в Динамических объявлениях Яндекса прекращаются сразу после того, как запасы товара подойдут к концу. Это позволяет снизить процент отказов и избежать негативных отзывов от клиентов.

О предпочитаемых способах доставки. По результатам опроса покупателей на Яндекс.Взгляде, около 50% пользователей предпочитает самовывоз. Треть клиентов заказывают курьерскую доставку. 

О максимальном времени доставки. Исследование Яндекс.Рекламы показало: около 50% участников опроса могут ждать получение заказа с подарками 3-5 дней, 30% рассчитывают на 1-2 дня и лишь 11% респондентов согласны ждать неделю или более. Есть и исключения – например, товары из категории «Обувь и одежда для вечеринок» покупатели согласны ждать дольше обычного, но желаемый срок доставки для них – это 1-5 дней.

О георекламе. Если вы хотели бы привлечь аудиторию, которая предпочитает делать покупки в оффлайн-магазинах или указывает самовывоз, имеет смысл заказать рекламу в Яндекс.Метро, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах. Для небольших компаний такая реклама будет особенно выгодна – она позволит выделиться среди конкурентов.

Об удобном времени доставки.  Около 25% респондентов указали, что самый удобный для них промежуток времени для доставки – это будние дни, после окончания рабочего дня. Более 30% участников опроса заявили, что могут получить заказ в любое время, как в будни, так и в выходные с условием, что ожидание будет в пределах 2-4 часов.

О бесплатной доставке. В большинстве магазинов доставка бесплатна, если оформить заказ на определенную сумму. По данным, полученным в ходе опроса, женщины чаще, чем мужчины «добивают» сумму до бесплатной доставки, покупая дополнительные товары.

Партнеры, оказывающие логистические услуги, помогут освоить предновогодний объём заказов. Если у вас уже не осталось времени на заключение договоров с компаниями по доставке, то в рекламе стоит сделать акцент на возможности самовывоза.