Новости

Яндекс позволит продавцам влиять на ранжирование в Маркете

12.10.2020

Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет объявил о том, что в ближайшее время у продавцов появиться возможность влияния на позиции реализуемого ими товара. Для этого нужно будет больше платить за клик.

При поиске на Яндекс.Маркете, либо при переходе на какую-нибудь категорию, товары наиболее релевантные запросу, демонстрируются в первую очередь. Чем выше позиция товара, тем больше вероятности, что она будет выбрана и куплена. Это как с высотой полок на стеллажах в супермаркете – товары, которые выложены на уровне глаз, покупают чаще.

Ранжирование в Яндекс.Маркете

Теперь можно будет влиять на позицию своего товара – для этого для каждой из позиций нужно будет указать максимальную сумму, которую вы готовы платить за клик. Переплата за клик станет одним из факторов определения позиции в товарной выдаче, наряду с действиями конкурентов и другими критериями. Новые условия действуют для товаров, демонстрируемых на витрине.

При создании такой рекламной стратегии продавцу будет показана стартовая цена клика, с которой рекомендуется начинать «раскрутку» в вашей товарной категории. Применяя такую стратегию, продавец платит за клик цену, на 30 копеек больше суммы, предложенной конкурентом, который следует за ним.

Чтобы создать стратегию, продавцу нужно будет перейти в раздел «Продвижение» в личном кабинете. В том же блоке будет появляться статистика по результатам рекламных стратегий.  Чтобы начать влиять на результаты товарной выдачи, нужно будет внести средства на специальный счет, служащий только для расходов на рекламные стратегии. В личном кабинете продавца будет добавлено новое поле для контроля и пополнения баланса этого счета.