Яндекс меняет РСЯ, Директ и AdFox, чтобы соответствовать новым требованиям закона «О рекламе»
Через несколько дней, 1 сентября 2022 года, вступят в силу изменения закона «О рекламе». Помогая рекламодателям подготовиться к нововведениям, Яндекс поменял интерфейс РСЯ и обновил личные кабинеты AdFox и Директ.
В соответствии с новыми требованиями, с 1 сентября текущего года все виды онлайн-рекламы, демонстрируемой в РФ, должны быть маркированы. С целью выполнения этих поправок, Яндекс добавил в Рекламную сеть Яндекса, Директ и AdFox новые поля. Кроме этого, всем пользователям, заключившим с Яндексом прямой договор, предоставляется доступ в партнерский кабинет.
На данный момент его уже можно протестировать. Чтобы сделать это, нужно пройти авторизацию под главным логином, перейти в партнерский кабинет и открыть раздел «Отчеты для маркировки».
Согласно новым требованиям, Яндекс также внес изменения в условия предоставления данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и обновил условия оферты для РСЯ и Директа. Чтобы рекламодателям было проще разобраться в нововведениях, IT-компания подготовила для них подборку полезных материалов.