Новое правило Яндекс.Директа: таргетинг по темам и жанрам теперь будет обязательным
Меняются условия размещения для заказчиков медийной рекламы Яндекса – теперь в Директе становится обязательной выборка по тематике и жанрам. Новый принцип таргетинга позволит оптимизировать продвижение с прицелом на конкретные страницы или на тему контента.
Выборка с указанными условиями обеспечивает охват нужной аудитории – в том числе и тогда, когда классическими методами (по поведенческим, демографическим, социальным и другим критериям) это сделать трудновыполнимо.
Условие демонстрации контента по тематикам и жанрам актуально в видеорекламе и при использовании баннеров.
Система выборки по этим категориям работает на интернет-страницах и мультимедийном контенте, причем независимо от демонстрации по профилю аудитории. Нужно учесть, что одновременный выбор этих двух условий невозможен.
Для разметки мультимедийного контента и текста применяются методы машинного обучения и так называемого «компьютерного зрения». Могут быть задействованы несколько нейросетей одновременно – к примеру, одна может предсказывать категорию и жанр видеоконтента по идущим друг за другом кадрам, другая – описанию и названию.
В помощь заказчикам рекламы предоставляется такой инструмент, как прогноз охвата – он позволяет определить примерное количество посетителей, которым реклама может быть продемонстрирована за одну неделю. Этот инструмент учитывает тематику рекламы, её жанр и прочие условия. Отследить эффективность рекламы с новыми условиями её показа можно при помощи Мастера отчетов.