Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Яндекс обновил рекомендации для пользователей Директа

17.11.2022

Яндекс.ДиректЯндекс.Директ представил новые рекомендации для пользователей платформы и добавил к ним индивидуальные прогнозы.

Что нового в рекомендациях платформы?

Рекомендация первая – исправить «битые» ссылки во избежание остановки объявлений. Яндекс.Директ ежедневно проверяет URL, которые приведены в объявлениях. Теперь, при обнаружении неработающих, некорректных ссылок платформа прекратит показы рекламы и укажет на конкретные баннеры, которые их содержат. 

Рекомендация вторая – внести изменения в настройки для повышения количества кликов и конверсий. В этом случае индивидуальный прогноз определяется той задачей, которую ставит перед собой рекламодатель (приоритет кликам или конверсиям). Если алгоритм не найдет возможностей для оптимизации (полезных действий, которые повысят результативность рекламы), то эта рекомендация на общей странице не появится.

Яндекс.Директ рекомендации

Рекомендация третья – изменения в бюджете. Алгоритм Яндекс.Директа подскажет, в каких случаях будет целесообразно внести коррективы в ограничения бюджета на рекламу. Если возникнет риск остановки показов, будут даны рекомендации по увеличению бюджета.

Рекомендация четвертая – подключение автотаргетинга. После анализа эффективности кампании, алгоритм может порекомендовать рекламодателю включить автоматический таргетинг. Такой совет носит строго индивидуальный характер.

На общую страницу рекомендаций можно перейти из навигационного меню в аккаунте, расположенного с левой стороны. Подсказки системы можно также найти на странице рекламной кампании, в статистике и на странице редактирования настроек. Рекомендации для всего логина (также, как и предупреждения о работе Яндекс.Директа) теперь появляются в уведомлениях в шапке платформы.