Новости

В Яндекс.Директе можно корректировать ставки по регионам

11.05.2017

Рекламодатели, работающие в Директе, получили возможность корректировать ставки по регионам. Особенно это актуально для тех брендов, которые выходят на федеральный или международный рынок, – теперь нет необходимости делать копии кампаний по различным регионам. Яндекс.Директ позволяет «сузить» аккаунт до одной кампании, платя за переходы в разных регионах по-разному. Главным критерием такой корректировки является, безусловно, конверсионность трафика.

яндекс.директ ставки по регионам

Внести изменения в ставки можно при настройке геотаргетинга. Обратим внимание, что корректировки автоматически включаются для всех локаций региона, но их можно изменить вручную, установив конкретные ставки для определенных городов, районов и областей.

Корректировка ставок может производиться в диапазоне от -90% до +1200%. Кроме того, эти настройки можно координировать с другими корректирующими значениями, например, по возрасту или полу. В последнем случае все коэффициенты активируются последовательно.

К примеру, если повысить ставку в размере 50 рублей на 20% для пользователей мобильных гаджетов и на 25% для посетителей из Новосибирска, то для пользователя из Новосибирска, зашедшего на сайт через мобильное устройство, ставка составит 85 рублей (50 р. + 20% + 25%).

Новые возможности по достоинству оценят те рекламодатели, которые продвигают бизнес в нескольких регионах одновременно. Представим, что вы управляете компанией по доставке канцелярских товаров в офисы Новосибирска, а ваши представители работают в Томске и Омске. Кроме того, вы готовы поставлять продукцию в малые города этих областей, но это не входит в приоритеты компании. Теперь вы можете следовать такой схеме: при размещении контекстных объявлений по фразе доставка канцелярских товаров в офис применить повышающую ставку по трем крупным городам, а понижающую – по менее приоритетным локациям.