Влияние длины доменного имени на позицию сайта в Google
На очередной «встрече» веб-мастеров и Джона Мюллера в Twitter, представителю Google был задан вопрос о том, влияет ли длина доменного имени на ранжирование сайта.
Один из собеседников Мюллера, специалист по продвижению, высказал мнение о том, что сайты с доменными именами, состоящими из одного слова, получают больше «коммерческого» трафика. Также он упомянул, что тот же эффект даёт короткое доменное имя. Это высказывание, по словам SEO-специалиста, основано на личном опыте.
В ответ Джон Мюллер сказал, что хотя короткое URL или доменное имя более удобны в e-commerce, на позицию сайта в поисковой выдаче эти показатели не влияют. Он добавил, что оригинальные, запоминающиеся доменные имена действительно практичнее для вебмастеров, однако Google не даёт таким сайтам никаких преимуществ в продвижении. Ранжирование производится на равных условиях, без учета количества слов и длины доменного имени.
Также он отметил, что при поисковой оптимизации длина URL учитывается только при каноникализации. При этом учет этого параметра влияет на выбор из двух вариантов одного и того же – к примеру «/garden/» и «/garden/index.html».