VK Реклама представила платформу для раскрутки сайтов
В бета-версии рекламного сервиса экосистемы VK представлен инструмент для раскрутки сайтов. По результатам проверок было выяснено, что в среднем новая платформа увеличивает эффективность продвижения интернет-ресурсов на 30%.
Рекламные объявления демонстрируются в партнерской сети, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также на всех других ресурсах VK. Чтобы начать рекламную кампанию, нужно пополнить счет в кабинете, указать дату и произвести нужные настройки.
Запустить рекламу можно с помощью инструментов автоматизации. Добавление на раскручиваемую страницу пикселя VK Реклама позволит отслеживать аудиторию (без детализации) и видеть целевые действия, которые пользователи совершали на сайте.
Алгоритмы нового рекламного инструмента в автоматическом режиме будут демонстрировать рекламу наиболее перспективным пользователям (тем, кто с большой вероятностью посетит сайт, заполнит форму обратной связи, переместит товар в корзину или купит его).
Инструмент «Универсальные объявления» позволяет сформировать рекламу всех возможных видов под разные места размещения и площадки. Всё, что нужно сделать – это загрузить нужные тексты и изображения. После загрузки сервис сам составит рекламные объявления таким образом, чтобы реклама получила максимальный эффект, выраженный в количестве целевых действий.
Пользователям платформы предоставляется возможность управления ставкой в автоматическом режиме, что позволит распределять бюджет более эффективно. Можно выбрать более подходящую стратегию, указывая предельную или максимальную стоимость целевых действий. В первом случае стратегия позволяет получить наибольшее количество конверсий при указанном бюджете. Вторая стратегия предусматривает ограничение стоимости целевого действия.
Отследить результаты рекламной кампании можно в одноименном разделе, в блоке со статистическими данными.