В Telegram Ads пополнение: опция Pixel Tag для контроля конверсий
Несколько дней назад анонсирован принципиально новый и актуальный для работы инструмент Telegram Ads для контроля конверсий под названием Pixel Tag. Его основное назначение – фиксация кликов и переходов пользователей на сторонние ресурсы по нажатию на отображенное в окне рекламное предложение. Кроме того, Pixel Tag учитывает совершенные целевые действия, совершенные на страницах, чтобы можно было контролировать эффективность каждого перехода и его себестоимость с учетом каждой заключенной сделки.
Новый инструмент создан как JavaScript-код, состоящий из 2 частей:
- Базовый код Base Code встраивается в страницы сайта и запускает работу Pixel Tag;
- Код Event Code помещается на страницы, где происходит нужное действие потенциального – звонок, оформление заказа или отправка заявки. Он учитывает сразу 19 действий, включая подписку на новости, регистрацию, добавление товаров в корзину, расчет или переход на основные страницы сайта.
Обратите внимание: пользователь имеет возможность выбрать, какие именно совершенные целевые действия пользователя следует учитывать, и настраивать Pixel Tag под сбор статистики по определенным параметрам. А получив актуальную информацию, удастся контролировать ход рекламной кампании и перенастраивать ее с учетом реального интереса целевой аудитории.
Для установки инструмента следует выбрать пункт Manage Events в меню Telegram Ads и кликнуть Set up pixel. Это позволит получить основной код, который копируют и размещают на страницах продвигаемого интернет-сайта, добавляя его непосредственно перед закрывающими тегами, для которых запланированы целевые действия и собирается статистика. Отслеживая события на этих страницах, код будет собирать интересующую информацию и предоставлять ее для ознакомления рекламодателю.
Если возможностей базового кода недостаточно, можно получить дополнительный Event Code. Правильность подключения проверяется на странице «Управление событиями» в своем личном кабинете. Статус «Активный» подтверждает, что установка прошла нормально. Если же отображается статус «Неактивный», коды придется переустановить.
Разработчики Pixel Tag утверждают, что новый код никак не влияет на безопасность пользователей Телеграма: не отслеживает их активность, не собирает и не использует личные данные. Вся собранная им статистика не привязана к конкретным аккаунтам и потому не нарушает условия конфиденциальности.