Новости

В «Статистике» Google Ads анонсирован новый функционал

19.11.2021

Google AdsВ разделе статистики системы Google Ads в ближайшее время появятся новые функции. Запуск четырех новых категорий для анализа данных будет произведен в бета-режиме одновременно по всему миру.

Google анонсировал новый функционал в «Статистике» Google Ads – статистика по проведенным аукционам и истории изменений, прогноз спроса, категории интересов покупателей, а также статистика по целевой аудитории.

Статданные по проведенным аукционам и по истории изменений

Данный функционал будет использоваться рекламодателями для анализа того влияния, которое оказали на эффективность рекламной кампании изменения в аккаунте или конкуренция на аукционах.

Прогноз спроса на 6 месяцев

Функция прогноза спроса позволит определить направления спроса в сфере деятельности компании. Для прогнозирования используются данные по уровню интереса покупателей к определенным услугам и товарам. Прогноз даётся на 6 месяцев.

Прогноз спроса в Google Ads

Категории интересов покупателей

Этот новый раздел может быть использован рекламодателями для анализа интересов покупателей. Он поможет понять, как они ищут информацию о компании и каким образом они её используют. Для этой цели Google Ads отслеживает и анализирует те запросы в поиске Google, по которым в последние 56 дней демонстрировалась реклама. Поисковые запросы при этом разделяются по категориям и подкатегориям, что позволяет изучить их основные параметры эффективности.

Статистические данные по аудитории

Данные статистики в этой категории могут быть использованы для более детального анализа аудитории. Она позволит лучше понять, какими уникальными характеристиками обладают их клиенты, какие у них интересы, и в чем особенности поведения тех пользователей, которым показывается реклама компании, и которые совершают конверсии.

В Google Ads будут выделены базовые категории аудитории поисковика – с настройкой таргетинга и показывающие наилучшие результаты. Благодаря этой функции покупатели рекламы смогут получить больше информации о разных сегментах покупательской аудитории, совершающих конверсии – насколько они велики в процентном отношении, в том числе и по отношению к целевой аудитории.