В Google Ads теперь доступен новый формат рекламы
Представители Google заявили о том, что в видеосервисах компании теперь будет добавлена видеореклама в формате роликов, которые нельзя закрыть. Показы такой рекламы продолжительностью в 15 секунд будут производиться на YouTube, а также в Google Видео – поисковой системе по видеоконтенту.
Непропускаемые рекламные видеоролики представляют собой агрессивный инструмент продвижения, который раньше можно было заказать исключительно путем предварительного бронирования. Сейчас показы такой рекламы можно будет приобрести в аукционе.
Возможность использования незакрываемых рекламных роликов Google открыта с 23 января 2019 года. Воспользоваться таким предложением можно будет в течение нескольких недель. Анонсируя новый рекламный инструмент, специалисты этой компании уточнили причину такого решения: Google считает необходимостью предоставить рекламодателям доступ ко всем без исключения способам продвижения.