Яндекс.Директ представил единый инструмент для управления конверсиями
Яндекс.Директ анонсировал «Центр конверсий» – новый инструмент, с помощью которого можно управлять всеми online и offline конверсиями в одном окне.
Используя «Центр конверсий», пользователь Яндекс.Директа сможет напрямую загружать информацию о конверсиях – к примеру, сведения о заказах, сделанных через оператора или покупке продукции в физическом магазине. Оперативная информация о конверсиях, получаемая «в одном окне», позволит оптимизировать маркетинговую стратегию, повысить эффективность рекламной кампании.
Внедрение «Центра конверсий» позволит Директу получать массив новых данных о конверсиях, происходящих вне сайта, а рекламодателям будут предоставляться свежие данные, которые они могут использовать для корректировки стоимости конверсий и для проведения точечных таргетингов.
В перечень данных, которые могут быть загружены в «Центр конверсий», входит:
- информация о звонках по телефону, который был указан на сайте;
- данные по заказам, сделанным с помощью оператора;
- сведения по кликам, сделанным по товару на сайте, а также по его приобретению в физических магазинах;
- информация о заказах, произведенных на сайте с оплатой, либо частичным выкупом товара offline.
Кроме этого «Центр конверсий» по достоинству оценят те, кто вручную управляет двумя и более целями с одного аккаунта и производит мониторинг за передачей их ценности.
Используя этот инструмент, можно выбрать установку ценности в автоматическом режиме.
Еще один момент – рекламодатели, которые пользуются «Центром конверсий» теперь смогут оперативно получать статические данные по всем конверсиям (в том числе и тем, которые уже настроены в Метрике). Всю нужную информацию по конверсиям можно загрузить из Метрики в Директ, используя новое меню.