Новости

Яндекс.Директ представил единый инструмент для управления конверсиями

07.10.2022

ITЯндекс.Директ анонсировал «Центр конверсий» – новый инструмент, с помощью которого можно управлять всеми online и offline конверсиями в одном окне.

Используя «Центр конверсий», пользователь Яндекс.Директа сможет напрямую загружать информацию о конверсиях – к примеру, сведения о заказах, сделанных через оператора или покупке продукции в физическом магазине. Оперативная информация о конверсиях, получаемая «в одном окне», позволит оптимизировать маркетинговую стратегию, повысить эффективность рекламной кампании.

Внедрение «Центра конверсий» позволит Директу получать массив новых данных о конверсиях, происходящих вне сайта, а рекламодателям будут предоставляться свежие данные, которые они могут использовать для корректировки стоимости конверсий и для проведения точечных таргетингов.

В перечень данных, которые могут быть загружены в «Центр конверсий», входит:

  • информация о звонках по телефону, который был указан на сайте;
  • данные по заказам, сделанным с помощью оператора;
  • сведения по кликам, сделанным по товару на сайте, а также по его приобретению в физических магазинах;
  • информация о заказах, произведенных на сайте с оплатой, либо частичным выкупом товара offline.

Кроме этого «Центр конверсий» по достоинству оценят те, кто вручную управляет двумя и более целями с одного аккаунта и производит мониторинг за передачей их ценности.

Используя этот инструмент, можно выбрать установку ценности в автоматическом режиме. 

Еще один момент – рекламодатели, которые пользуются «Центром конверсий» теперь смогут оперативно получать статические данные по всем конверсиям (в том числе и тем, которые уже настроены в Метрике). Всю нужную информацию по конверсиям можно загрузить из Метрики в Директ, используя новое меню.