У YouTube в России появился конкурент
Несколько дней назад вниманию широкой аудитории был представлен сервис «Платформа». Разработчики позиционируют его как аналог видеохостинга YouTube. Презентация, состоявшаяся в Региональном центре интернет-технологий (РОЦИТ), собрала сотни участников и вызвала неподдельный интерес публики.
Созданием нового сервиса занимались специалисты компании Rteam. Стремясь создать достойного конкурента YouTube, они решили использовать похожий интерфейс и набор функций. Для удобства пользователей предусмотрены набор инструментов для продвижения, подборки рекомендаций с учетом определенных интересов, а также полезные аналитические опции. Вниманию посетителей предлагаются как обычные видеоролики в высоком разрешении, так и ставшие популярными короткие видео.
Важно: на «Платформе» предусмотрена модерация новых роликов. Контент, нарушающий внутреннее законодательство или содержащий противоправную информацию, не будет допущен к показу. Технические решения нового сервиса впечатляют. По словам генерального директора Rteam Андрея Талызина, уже сегодня «Платформа» готова к массовому притоку новых пользователей и адаптирована к обработке более чем 240 000 запросов в секунду.
Создание нового сервиса должно помочь многочисленным пользователям YouTube легко и безболезненно сменить онлайн-площадку. Тем более что уже несколько лет активно муссируются слухи о скором закрытии американского видеохостинга. По словам законодателей, они лишь ожидают появления достойной альтернативы, чтобы «спрятать» сайт от российских пользователей. И, возможно, «Платформа» станет той самой заменой, которая позволит, наконец, заблокировать популярный хостинг. К сожалению, видеосервисы RuTube и ВК Видео пока не смогли добиться столь же высокой популярности и заменить YouTube.