Google и Talk Shoppe определили четыре свойства качественного контента
Компания Google, совместно с аналитическим агентством Talk Shoppe провели исследование свойств контента, который пользователи считают качественным. Основным направлением интереса экспертов был визуальный контент – видеоролики на YouTube, однако те выводы, которые были получены в результате исследования, актуальны и по отношению к любому другому виду контента.
Согласно результатам опросов, проведенных аналитиками Talk Shoppe и Google, качественный интернет-контент должен обладать следующими свойствами:
Быть релевантным. Пользователям сети важно, чтобы контент соответствовал их интересам. При этом, при равных параметрах, они предпочитают контент, который был создан известными авторами, располагающими к себе.
Быть умным, развивающим. Опрошенным хотелось бы, чтобы доступный им контент был интеллектуальным, знакомил бы их с чем-то новым. Это могут быть практические рекомендации формата «как сделать», знакомство с брендами, обзоры продуктов или образовательные материалы.
Имеющим интересные детали. Респонденты указали, что в контенте должна быть сенсорная информация, уникальность, интересность. Они хотели бы увидеть яркую историю, визуальный рассказ с множеством «цепляющих» деталей.
Быть эмоциональным. Качественный контент должен вызывать эмоции, затрагивать за живое.