Стоимость клика в Google и Яндексе в 2019 году: результаты исследования Aori
Данный сервис, оказывающий услуги по управлению интернет-рекламой, предоставил результат исследования стоимости клика в двух самых популярных поисковиках в России. Для этой цели использовались данные 2500 рекламных кампаний, которые продвигали малый и средний бизнес в разных сегментах рынка услуг.
По результатам исследования, в первом квартале текущего года стоимость клика в Яндексе не изменилась (23-27 рублей), а в Google цена клика выросла с 13,7 до 16,9 рублей.
Рекламодателям рекомендуется провести анализ эффективности рекламы в интересующей их сфере, перед тем, как вкладывать средства в продвижение услуг или товаров.
К примеру, самый высокий CTR (уровень кликабельности) отмечается в такой тематике, как такси (более 7% в Google и Яндексе). Самые высокие цены за клик были отмечены на Дальнем Востоке, а самые низкие – на Северном Кавказе и в Поволжье.