Упрощение создания объявлений и поведенческий таргетинг - последние изменения от Яндекс.Директ
Создавать объявления в рекламной сети Яндекс стало проще – разработчики добавили опцию, которая позволяет указать максимальную стоимость клика. Нововведение касается всех условий создания объявлений, а именно ключевых фраз и критериев подбора целевой аудитории. Это ускоряет процессы модерации и, следовательно, запуска рекламной кампании.
Теперь можно определить максимальную цену за клик и сразу начать демонстрацию объявлений, а устанавливать отдельные ставки для различных условий показа можно уже после старта кампании.
Технически это реализовано с помощью добавления нового поля на странице кампании, в котором указывается цена клика для всех новых условий. Редактирование группы позволяет сохранить ставки, если условия остались прежними. Новая функция станет доступна к концу текущего месяца.
Напомним, что ранее команда Яндекс.Директ сообщила об упразднении функции «Не учитывать предпочтения пользователей», что сделало учет поведенческого фактора в качестве обязательного условия показа объявлений в сети.
Причина очевидна – отключать эту функцию просто невыгодно, так как именно таргетинг по поведенческим факторам приводит более 50% целевых клиентов на сайт компании. Статистика говорит сама за себя: почти 90% конверсий обеспечивает именно поведенческий таргетинг, причем этот критерий не зависит от тематики объявлений. Добавим, что порядка 85% целевых переходов на web-сайты – это тоже заслуга поведенческого таргетинга.
Одно из главных достоинств поведенческого фактора состоит в том, что он позволяет определить целевых посетителей даже там, где «не справляется» контекстный. Синтез контекстного и поведенческого критериев расширит охват целевой аудитории, а значит, увеличит органический трафик на сайт и повысит конверсию.