Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Советы по ретаргетингу от Яндекса

21.12.2018

Как вернуть посетителя за новыми покупками? Яндекс даёт советы по ретаргетингу – нужно ответственно подойти к настройке кампаний, поработать над улучшением сегментации покупателей и уделить особое внимание контенту.

Яндекс рекомендует выделить группы с пользователями, которые являются наиболее перспективными. Желательно для каждой из таких групп разработать свою концепцию и контент, применяя для этого сегментирование по воронке продаж. Название каждой из групп должно быть простым и понятным, позволяющим не запутаться в большом количестве информации. К примеру «Покупал смартфон в июне 2017 года», «Интересовался предложением по рождественской акции».

Яндекс советует увеличивать ставки на активных посетителей. Это чистый расчет – чем чаще посетитель совершает переходы по ссылкам и покупки, чем больше шансов на то, что он придет снова. Новых пользователей рекомендуется «подогревать» выгодными предложениями.

Уделите время look-alike по наиболее активным посетителям. Это позволит продемонстрировать вашу рекламу максимальному количеству целевых посетителей. Контент лучше писать под заданную аудиторию. Приглашайте посетителей купить забытую в корзине продукцию, меняйте контент при запуске новых предложений и акций, анонсируйте обновления и спецпредложения, вносите в тексты изменения в соответствии с местонахождением покупателя.

Настройка ретаргетинговых кампаний требует особого подхода. Расширяйте круг поиска покупателей – ищите их там, где не искали раньше и где еще не побывали ваши конкуренты.

Не стоит избавляться от площадки до того момента, когда вы не убедитесь в её неэффективности.

Ранжируйте объёмы затрат на рекламу в зависимости от перспективности канала трафика.

Поставьте себя на место вашего клиента. Подумайте – в какой момент ему может потребоваться товар? Когда он начнет терять к нему интерес? Еще один важный момент – будьте в движении, экспериментируйте: предлагайте своим посетителям не только заинтересовавший его продукт, но и схожие товары из той же категории.