Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Совет от Google: для праздничного контента лучше использовать один и тот же URL

29.11.2018

Праздничный контент В ходе очередной видео-встречи аналитики Google порекомендовали вебмастерам стратегию использования сезонного (праздничного) контента, которая позволяет избежать проблем с ранжированием и индексированием сайта.

Один из участников встречи задал сотрудникам Google вопрос о том, можно ли публиковать на сайте праздничный контент, удалять его с окончанием праздников и снова размещать в следующем году – не приведет ли это к понижению позиции сайта в поиске и сложностям с индексированием?

Представители поисковика подтвердили предположение о том, что в таком случае результаты индексации сайта будут отличаться от результатов ресурса, на котором такая схема размещения контента не практикуется. В связи с этим было рекомендовано следующее:

  1. Если вы планируете менять контент на сайте в связи с праздниками, не стоит делать этого ежедневно. Сезонный контент лучше публиковать на более продолжительный период времени.
  2. Есть еще один вариант решения – использовать для праздничного контента один и тот же URL. Речь идет о любом сезонном контенте, который выкладывается на сайте в течение всего года.

По словам специалистов Google, для поисковых алгоритмов вполне приемлема ситуация, когда на сайте новогодний контент сменяется пасхальным и т.д.

Такой подход (с использованием одного URL для праздничных тем) позволит сайту увеличивать свой ссылочный «вес», помогая поисковику определить, что страница релевантна и важна для посетителей.