Google считает, что соревнования SEO-агентств бессмысленны и вредны
По словам ведущего аналитика поисковой системы Google, соревнования в сфере SEO являются бессмысленной тратой сил и времени.
Джон Мюллер объяснил, что такие конкурсы являются самоцелью, создают волну спама и не отражают действительную эффективность. Такие мероприятия в целом оказывают негативное влияние на экосистему, и лучшим решением будет игнорировать их.
Аналитик Google также назвал SEO-соревнования «бессмысленными играми», которые дают лишь сиюминутные выгоды, и порекомендовал специалистам в этой области более рационально потратить силы и время – к примеру, заняться улучшением своих сервисов и сайтов.
Смысл SEO-конкурсов заключается в соревновании агентств интернет-рекламы за высокие позиции по определенным запросам. Как правило, в таких соревнованиях разыгрывается денежный приз, который может составлять до $30 000 и больше. По большому счету, SEO-конкурсы побуждают своих участников к различного рода манипуляциям с результатами поиска.