В Google синдицированный контент оказался ценнее, чем оригинальный
Специалисты в области SEO обратили внимание на то, что в результатах поисковой выдачи Google сайты с выложенным на них синдицированным контентом находятся выше сайтов первоисточников.
Джон Шехата, вице-президент крупного журнального издательства Condé Nast, разместил в социальной сети Twitter скрин результатов поиска Google, который подтверждает – для этой поисковой системы сайты с синдицированным контентом являются более ценными, чем сайты, на которых выложен оригинальный материал.
Справка. Синдицированные материалы – это контент, который издатель публикует повторно на разных ресурсах. Основанием для этого является лицензия.
Джон Шехата заявил: любой желающий может убедиться, что в Google синдицированный контент поисковой системы Yahoo ценится выше или ранжируется вместо оригинальных материалов. У контента Yahoo не прописан canonical (атрибут, определяющий приоритетный адрес для страниц – дублей). По словам Шехата, это не может не вызывать опасений у издателей.
Через некоторое время представители Google отреагировали на это заявление. Дэнни Салливан, ведущий специалист поисковика в области поискового маркетинга выступил с объяснениями. Он сказал, что в ситуации, когда пользователи сами решают синдицировать принадлежащий им контент, то для Google это означает проблемы с определением первоисточника. По этой причине поисковик рекомендует использовать функцию блокировки индексирования неоригинального контента, либо применять canonical. Издатели и владельцы контента, могут и вправе предъявлять такие требования к тем ресурсам, где этот контент размещается.