Сервис Stories в Instagram стал полноценным рекламным инструментом
Арсенал маркетологов, продвигающих бизнес в Инстаграм, официально пополнил еще один инструмент – раздел «Истории». Разработчики соцсети сообщили, что сегодня этот сервис позволяет получать прямой отклик от пользователей или, другими словами, помогает конвертировать посетителей в покупателей.
Визуально формат почти не отличается от Story Ads, которые были запущены 3 месяца назад. Как и прежде, «Истории» – это фото или видео, продолжительность которого составляет не более 15 секунд. Однако назначение сервиса существенно изменилось: если раньше Stories создавались для привлечения внимания к бренду или персоне, то сегодня они позволяют напрямую реализовывать товары и услуги, а также расширять круг заинтересованных пользователей и привлекать их на продающие страницы сайта.
Сервис имеет гибкую настройку. В частности, рекламодатели могут определять цели для объявлений, отслеживать конверсию и общую результативность. Цели могут быть разными:
- Просмотр видеоролика
- Загрузка и инсталляция программы
- Целевое действие (к примеру, звонок в фирму или помещение товара в корзину)
Привычные таргетинговые инструменты будут доступны и в этом сервисе. К ним относятся пол, увлечения и интересы, регион, возраст и архив покупок пользователя. К тому же в объявления Stories можно поместить CTA-кнопки, призывающие к действию.
Стоимость объявлений будет складываться на основе переходов.
Добавим, что раздел «Истории» в Instagram быстро обрел популярность и активно развивается – каждые три месяца количество его пользователей увеличивается в среднем на 50 млн. человек.