Сервис Яндекс.Медиана в помощь для таргетирования рекламных объявлений в Директе
Новости

Сервис Яндекс.Медиана поможет таргетировать рекламные объявления в Директе

15.12.2017

Яндекс.МедианаВ сентябре 2016 года компания Яндекс представила новый инструмент для мониторинга информационного поля с целью обнаружения упоминаний о персонах, брендах и продуктах. Сервис получил название «Медиана». Разработчики заявляют, что при анализе данных Яндекс.Медиана уже индексирует тысячи ресурсов, и в ближайшей перспективе охватит весь интернет.

В текущем году этот сервис вышел из закрытого бета-тестирования, и сегодня его эффективность могут оценить рекламодатели, продвигающие свою продукцию или услуги с помощью системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

К примеру, Медиана может собрать обезличенные данные о пользователях, которые уже интересовались о том или ином продукте в интернет-изданиях, СМИ и других источниках. Вторым шагом после сегментирования станет коммуникация с этими пользователями путем настройки контекстной рекламы.

Как это работает? Нужно просто создать отчет в Яндекс.Медиане, пополнить счет и указать интересующий объект (бренд, персону, товар). После этого сервис проанализирует данные и выделит сегмент пользователей на Яндекс.Аудиториях. Все, что останется сделать – настроить на него свои рекламные объявления в Директе.

Добавим, что выделенную группу пользователей можно тщательно проанализировать – к примеру, выявить, к каким категориям относятся потенциальные покупатели (бизнесмены, молодые мамы, студенты) или какое количество людей из этого сегмента были на сайте за последние 3 месяца.

Кроме того, новый сервис не просто индексирует упоминания о том или ином продукте, но и учитывает их тональность. Например, можно сегментировать тех пользователей, которые негативно отзываются о продукции или услуге, привести их на сайт и выстроить конструктивный диалог для возвращения лояльности аудитории.

Таким образом, Яндекс.Медиана предоставляет возможность добавить еще один коммуникационный канал в свою рекламную стратегию. С его помощью можно настроить адресное воздействие объявлений в Директе на тех пользователей, которые уже интересовались продуктом, услугой или брендом.