Многие SEO-специалисты игнорируют переход Google на mobile-first
По результатам опроса, проведенного известным маркетологом и SEO-консультантом Алейдой Солис, более 20% SEO-специалистов анализируют в основном «десктопные» страницы, несмотря на приоритет индексации «мобильных» страниц, введенный Google.
Участникам опроса, который Алейда Солис провела в Twitter, было предложено ответить на такой вопрос: «Последовали ли вы рекомендациям Google по переключению SEO-анализа в соответствии с mobile-first?» Под анализом подразумевался весь спектр мероприятий по отслеживанию позиций, аудиты сайта, мониторинг ключевых слов и прочее.

Участниками опроса стало около 1000 специалистов в области SEO. Для более чем половины из них (52%) мобильные и десктопные страницы одинаково важны. 16% опрошенных анализируют только результаты мобильного поиска. Полностью игнорируют мобильные страницы 12% участников опроса, для 20% десктопные страницы приоритетны.