Сбор заказов от покупателей станет проще благодаря новой опции VK Рекламы
VK Реклама предлагает пользователям новый полезный инструмент. Теперь у них есть возможность сразу рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге без обязательного перехода в мобильное приложение или на корпоративный сайт. Кроме того, будущий клиент может сразу отправить рекламодателю заявку на подробную информацию или заказ на приобретение продукта.
По клику на объявление пользователь будет переброшен на посадочную страницу, где размещено подробное описание предложения товара или услуги. В окне будет размещена форма для оформления заявки или запроса обратной связи для получения дополнительной информации. Эксперты уверены, что новый инструмент позволит субъектам бизнеса охватить больше целевой аудитории, а также сократит для нее время поиска интересующих товаров и услуг в сети. Так, образовательным учреждениям будет проще найти учеников и слушателей курсов, а девелоперам – привлечь покупателей и арендаторов нового жилья.
Для формирования посадочной страницы необходимо зайти в личный кабинет, где осуществляется создание и дальнейшая корректировка лид-форм. Кликнув на предложение «Собрать лендинг», вы можете загрузить текст, картинку или видеосюжет, а также разместить кнопку целевого действия «Перезвонить» или «Приобрести».
Алгоритм новой онлайн-платформы тщательно анализирует контент лендинга и рекламного предложения в целом, что помогает ему найти больше заинтересованных потребителей. В настоящее время охват социальной сети позволяет легко собирать заказы среди аудитории в 100 млн постоянных пользователей VK и ее рекламных кампаний. Подробности о новом инструменте читайте на сайте VK Реклама.