Новости

Рынок онлайн-рекламы восстанавливается: рекламодатели возвращают бюджеты

19.07.2020

Онлайн-рекламаТакой вывод сделала IAB Russia, проведя опрос респондентов. Бюджеты на онлайн-рекламу, которые были отложены из-за пандемии вируса Covid-19, начали возвращаться.

По результатам исследования IAB Russia, проведенного в июне, 45% участников опроса отметили возвращение расходов на интернет-рекламу. Месяцем раньше об этом заявляли лишь 29% респондентов. При этом эксперты IAB Russia указали на осторожность рекламодателей – решение о возобновлении трат принимаются только после новостей об очередном снятии ограничений, всесторонней оценки ситуации на рынке и анализе рисков.

По данным СМИ, (в частности издания «Коммерсант») определились направления, в которых тенденция возврата бюджетов стала наиболее заметной – это банковский сектор, розничная торговля, производители фармацевтической продукции и компании из сферы FMCG.

В среднем в бизнесе восстановление прежних объёмов на рекламу идет медленно, а малый бизнес пока еще «лежит на боку» и перспективы возвращения его рекламных бюджетов весьма туманны.

Респонденты IAB Russia, указали – хотя в целом на рынке интернет-рекламы отмечена положительная динамика, они ожидают спад из-за второй волны вируса. Если прогнозы о новой волне Covid-19 не сбудутся, то у рынка есть шанс показать рост по итогам 2020 года.