Новости

Россия оказалась в тройке стран – лидеров по объему интернет-трафика

20.05.2015

Россия по трафикуРоссия стала одной из трех стран, лидирующих по количеству интернет-трафика. Такую информацию предоставила исследовательская компания SimilarWeb: на долю США пришлось 25,05%, Великобритании - 5,51%, России -  5,05% от мирового трафика. На четвертом месте оказалась Бразилия – 4,42%, а второй место среди европейских стран после Великобритании заняла Франция с ее 3,94%.

Так как исследование было построено на данных о трафике, доступном с настольных компьютеров, в рейтинг не попала Южная Корея – даже не смотря на то, что эта страна является одной из самых высокотехнологичных в мире. Дело в том, что южнокорейские интернет пользователи предпочитают для выхода в интернет мобильные устройства.

По той же причине Япония, с ее уровнем проникновения интернета пришлось лишь 2,64% от мирового трафика, с которыми она заняла 9-тое место. Китай так же не попал в рейтинг, но по другой причине – из-за «Великого китайского файрвола».  Эта глобальная система цензуры и контроля, блокирующая большинство интернет сервисов, которые доступны пользователям во всем мире.

Результаты исследований разрушают стереотипы – вопреки привычным представлениям, социальные сети далеко не на первом месте в рейтинге популярности интернет ресурсов – на них приходится всего 5,81% переходов. Безусловное лидерство (43,38% переходов) принадлежит визитам на сайты из строки браузера. Нужно отметить – это указывает на особую важность усилий, затрачиваемых владельцами сайтов на повышение узнаваемости своих ресурсов. Признанный лидер поискового трафика – так называемый «естественный» трафик

На какие отрасли приходится основной объем мирового трафика? В первую очередь речь идет о таких сегментах, как «взрослый» контент, игры, интернет коммерция, платежные сервисы, путешествия, мультимедия, азартные игры и развлечения. Результаты исследования позволили сделать вывод, что в ближайшем будущем стоимость рекламы в интернете будет снижаться из-за совершенствования технологий привлечения пользователей, а принцип оплаты для увеличения трафика не оправдывает вложений – каждый новый пользователь обходится слишком дорого.

В отношении эффективности интернет рекламы цифры таковы: в сегменте электронной коммерции, визиты с рекламных объявлений составляют не более 7%. В игровой индустрии переходов с рекламы намного меньше – 1%.