Рунет вышел вперед по объемам рекламы, обогнав отечественное телевидение
Отчет Российской ассоциации электронных коммуникаций убедительно доказывает: объем рекламы на просторах Рунета значительно обогнал ту, что показывается по ТВ. Эксперты уверены: очень скоро рекламные ролики станут неотъемлемой частью различных стриминговых сервисов.
По мнении ведущих специалистов ассоциации, интернет-реклама уже давно опередила ТВ-показы. Однако стать уверенным лидером ей мешают необычные схемы подсчета объема рекламных роликов на телевидении. Они портят статистику и не позволяют получить объективные данные.
Однако специалисты уверены: не стоит думать, что реклама на ТВ постепенно уходит в прошлое. В связи с развитием отечественных сервисов RUTUBE, VK Видео, NUUM оно постепенно модифицируется, оставаясь интересным для многомиллионной аудитории зрителей. Одновременно меняется потребление ТВ-контента, заставляя экспертов пристально следить за развитием телевидения и давать осторожные прогнозы.
Еще недавно смотреть программы по ТВ можно было только в прямом эфире. А сейчас можно запустить RUTUBE и смотреть передачи с любого места в любое свободное время. Поэтому картина потребления поменялась, требуя принципиально нового подхода к демонстрации рекламы.
Специалисты уверены: не пройдет и двух лет, как реклама начнет показываться на стримингах. При этом ее быстро научатся считать и монетизировать, стремясь повысить эффективность и финансовую отдачу. По данным Роскомнадзора, объем рынка интернет-рекламы за первые 6 месяцев 2024 года составил более 380 млрд рублей.