Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Mediascope: россияне вернулись к своим докарантинным привычкам и предпочтениям

24.09.2020

Онлайн-шоппинг на карантинеСпециалисты исследовательской компании Mediascope проанализировали поведение российских пользователей интернета и пришли к выводу, что они вернулись к своим покупательским схемам и предпочтениям, которые у них были до эпидемии коронавируса.

В исследовании указывается, что в течение мая и июля в интернет выходили не менее 95 миллионов жителей России (хотя бы один раз за месяц). Отмечено увеличение времени, проведенного в сети у категории пользователей в возрасте от 12 до 24 лет (рост на 16%). В апреле 2020 года россияне старше 12 лет пользовались интернетом чаще, чем в марте.

Увеличение количества времени, проведенного в интернете на карантине:

Рост использования интернета на самоизоляции

Выводы исследования

Среди результатов исследования, проведенного Mediascope, можно отметить следующие ключевые моменты:

Основным устройством для интернет-серфинга у россиян по-прежнему остаётся смартфон. Его постоянно используют около 67% населения России. 51% россиян для этой цели используют ноутбуки и стационарные компьютеры. С планшетов посещает сеть 17% пользователей.  

Устройства для интернет-серфинга

Предпочтения пользователей в плане выбора сайтов вернулись к докризисным параметрам. В апреле на новостные сайты каждый день заходило 14% россиян, а в июле уже 9%.

Предпочтения пользователей в выборе сайтов

Каждый день в течение апреля социальными сетями пользовались 51% населения страны. В июле соцсети посещали 47% россиян.

К «докоронавирусным» параметрам вернулись показатели посещений онлайн карт и навигационных интернет-сервисов – в июле их ежедневно посещало 6% населения. На сайты, посвященные путешествиям, в тот же период заходили 1,6% россиян, на сервисы кершеринга и такси – 2,5%.