Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Реклама в Facebook, TikTok, Google и Amazon значительно подорожала

09.08.2021

Стоимость рекламыВо втором квартале 2021 года рекламная выручка Facebook, TikTok, Google и Amazon существенно увеличилась из-за роста расценок на рекламу. Существует ряд причин изменений в ценовой политике.

К основным причинам можно отнести:

  • общая тенденция «перетекания» бюджетов на рекламу с ТВ в интернет-площадки;
  • изменение правил конфиденциальности компании Apple, которые ограничили размещение таргетированной рекламы;
  • ускорение процесса перехода розничной торговли в электронную коммерцию, повлекшее рост затрат на интернет-рекламу.

Google: рост 108%

Во втором квартале 2021 года, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, рекламный доход компании увеличился на 108%. Доход YouTube за тот же период составил $7 млрд, что в годовом исчислении соответствует росту прибыли на 84%. Рост СРМ* programmatic инструментария компании Google в июле составил 198%. За квартал рекламная сеть интернет-платформы принесла $7,6 млрд дохода.

* стоимость 1000 показов рекламного баннера

Facebook: увеличение стоимости рекламы на 89%

В июле 2021 года средняя стоимость рекламы в Facebook выросла до $11 (рост 30% по сравнению с первым кварталом). Если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года, то увеличение составило 89%. Во втором квартале 2021 года доход компании Facebook от рекламы превысил $28,58 млрд.

TikTok: рост 92% в сравнении с 2020 годом

Большинство рекламодателей в TikTok – это представители поколения Z. В сравнении с Google и другими интернет-гигантами у TikTok достаточно скромный доход от рекламы. Между тем в последнее время рекламой в этой сети заинтересовался крупный бизнес.

Amazon: дороже всего реклама в индустрии красоты и ритейле

Все форматы рекламы этой компании во втором квартале текущего года показали рост СРС на 20% (в сравнении с первым кварталом). Самая высокая стоимость рекламы Amazon в таких областях как ритейл и индустрия красоты. В среднем в мае и июне CPM рекламы в этих сферах составил $8,60 (еще в феврале этот показатель составлял $3,60). Во втором квартале Amazon заработал на рекламе $8 млрд, что на 87% больше, чем во втором квартале 2020 года.