Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Прогноз Zenith на 2020 год: падение темпов роста рынка интернет-рекламы

02.08.2019

падение рынка интернет-рекламыВ The Guardian, одном из ведущих новостных изданий Великобритании, недавно был размещен прогноз исследовательской компании Zenith о темпах роста мирового рынка онлайн-рекламы в следующем году.

По информации Zenith, в 2020 году рост объёма рынка цифровой рекламы составит всего 10%. Нужно сказать, что это будет худшим показателем за 19 лет – с 2001 года.

Прогноз рынка интернет-рекламы

Аналитики компании утверждают: крупные рекламодатели боятся риска, вследствие чего наметилась тенденция к их возвращению к традиционным медиа каналам – наружной рекламе, ТВ и прочим. Это стало причиной снижения показателей роста рынка (они вернулись к временам бума доткомов). В следующем году показатели рекламы в кинотеатрах будут лучше, чем у интернет-рекламы:

прогноз рекламы в кинотеатрах

Отток крупных брендов, которые являются основными заказчиками цифровой рекламы, спровоцирован рядом факторов. Среди них – рекламные видеоролики в материалах с экстремистским содержанием и скандал с Facebook, когда по вине этой социальной сети личные данные миллионов пользователей оказались в свободном доступе.

По мнению Тима Ричардса, основателя европейской сети кинотеатров Vue International, крупный бизнес перестал доверять интернет-рекламе, так как не знает точно, кому она демонстрируется.

Люди больше доверяют тому, что им показывают на экране, чем нескончаемому потоку рекламной информации в интернете.

По данным Zenith малый бизнес, предпочитающий Facebook и Google, является основной силой, которая вытягивает рынок. Именно представители небольшого локального бизнеса составляют основной костяк заказчиков digital-рекламы, в то время как большинство крупных брендов предпочитают традиционные медиа-площадки.