Прогноз эффективности рекламной кампании с помощью приложения на iOS 14.5+
Аналитическая платформа мобильных приложений myTracker создала модель, которая позволяет с высокой точностью (до 94%) предсказать доходность рекламной кампании на ближайшие месяцы. Предиктивная модель прогнозирует Lifetime Value, используя технологию отслеживания конверсий SKAdNetwork для устройств с операционной системой iOS 14.5+.
Созданная myTracker модель разработана на основе методов машинного обучения. Для получения прогнозов доходности используется обезличенная информация платформы myTracker о покупательском поведении пользователей, давших согласие на обработку данных. В частности, применяются данные из SKAdNetwork – стандартная информация о платежах, установках, ценность конверсий и их количество.
Что изменилось в обновлении iOS 14.5?
Обновление OS 14.5, выпущенное Apple в апреле 2021 года, включает в себя изменения, которые касаются конфиденциальности персональных данных и ограничений их использования в индустрии рекламы. В частности, для аналитиков рекламы были ужесточены правила применения IDFA уникального рекламного маркера, обеспечивающего точность атрибуции, вплоть до конкретного электронного устройства.
Вместо IDFA компания Apple предложила своё решение – метод отслеживания конверсий SKAdNetwork. Это решение позволяет прогнозировать результаты продвижения не на уровне отдельных устройств, а с высокой точностью оценивать доходность рекламных кампаний.
Предиктивная модель была разработана на основе myTracker – проверенного временем инструмента аналитики доходности от рекламы.
Метод позволяет прогнозировать Lifetime Value за разные промежутки времени (1,2,3 и 6 месяцев, а также на 1 и 2 года). При этом (по информации платформы) обеспечивается высокая точность оценки доходности – до 94%.
Напомним, что myTracker является одним из первых аналитических платформ для мобильных приложений с возможностью прогноза доходности рекламных кампаний.