Новые возможности для продвижения бренда: страница на Яндекс.Маркете
Согласно статистике, около половины пользователей Яндекс.Маркета фильтруют коммерческие предложения по бренду. Кроме того, после посещения web-страницы продавца или производителя покупатели охотнее заказывают его продукцию через сервис – в этом случае вероятность покупки увеличивается в 2 раза.
Все это стало причиной появления нового рекламного формата – страниц брендов на Яндекс.Маркете. Опция была запущена 6 месяцев назад, и за этот период ей воспользовались несколько десятков компаний. Сегодня эта функция доступна для всех.
Страница бренда призвана повысить лояльность потребителей к тому или иному продавцу и помочь сторонам наладить эффективное взаимодействие. Простыми словами, покупатели имеют возможность ознакомиться с продукцией компании, узнать о новинках и популярных товарах, а также сразу оформить заказ.
На сегодняшний день страницы брендов генерируются автоматически, используя данные Яндекс.Маркета. Производитель имеет широкие возможности для популяризации своей продукции:
- Брендирование страницы
- Добавление тематических блоков – например, с новинками, уцененными и популярными товарами
- Размещение рекламных баннеров, полезных статей и каталогов товаров
По словам представителей Яндекс.Маркета, создание страниц брендов на сервисе эффективно при продвижении определенного вида продукции или товарной линейки, а также для налаживания конструктивного диалога с потребителями.
Стоит напомнить, что осенью 2016 г. Яндекс.Маркет сделал шаг в сторону превращения в полноценную торговую площадку: в частности, была инициирована программа «Заказ на Маркете», в рамках которой сервис стал отдавать предпочтение товарам, публикующимся по модели «Оплата за действие» – карточки этих товаров отображаются выше остальных.