Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

66% покупателей выбирают интернет-магазин, исходя из удобства сайта

10.08.2020

e-commerceАналитические компании Kantar и Catalyst опубликовали результаты исследования текущего состояния рынка e-commerce в США. Опрос респондентов осуществлялся весной 2020 года.

В ходе проведения проекта специалисты компаний опросили более 200 маркетологов и 500 потребителей, регулярно делающих покупки в интернете.

После анализа результатов Kantar и Catalyst опубликовали следующие ключевые выводы проведенного исследования:

Для большинства потребителей (66%) удобство сайта стало решающим фактором в выборе онлайн-продавца. Тот же процент респондентов предварительно оценивают продукты, находя их через поиск в интернете. Многие из опрошенных покупателей сделали покупку, вдохновившись рекламой в социальных сетях – Twitter (64%), Instagram (50%).

Удобство сайта

Участники рынка электронной коммерции отметили, что лучшим каналом в этой области является Facebook (72% опрошенных). 67% назвали Google, 50% Twitter, 49% Amazon. 90% маркетологов указали, что в течение года увеличивали расходы на продвижение своей площадки. 19% респондентов сообщили об увеличении затрат на «раскрутку» в социальных сетях. 12% потратили больше на продвижение через рассылки по электронной почте, 12% – на рекламу в поисковых системах, 13% – на YouTube.

В соответствии с информацией, опубликованной Kantar и Catalyst, более трети покупателей перед приобретением товаров или услуг в интернете посещают сайт магазина. 54% потребителей указали, что реклама стала решающим фактором в вопросе выбора продукта. Для 20% респондентов реклама была полезной в плане выбора товара и совершения покупки.