Самые активные покупатели интернет-магазинов – это пользователи блокировщиков рекламы
Разработчик Adblock Plus, совместно с GlobalWebIndex (одна из ведущих мировых компаний, занимающихся аналитикой интернета) объявили о результатах исследования, посвященного пользователям интернета, которые блокируют рекламу при помощи специальных программ.
Как выяснилось в ходе исследования, целевая группа – это преимущественно молодые люди с хорошим образованием и стабильным заработком выше среднего, которые являются активными пользователями интернета. Пользователи блокировщиков при покупках реже прибегают к рекомендациям из ТВ, предпочитая поисковые системы для получения информации о товарах и услугах. Лишь 40% представителей целевой аудитории обращаются в этом случае к советам друзей и родственников: 51,7% используют для этой цели Яндекс, Google, Rambler и другие поисковики.
Использование интернета
Пользователи эдблокеров активно пользуются социальными сетями. 68% опрашиваемых делятся своими фотографиями в сети, около 78% регулярно читают блоги и пишут в них комментарии, а также смотрят видео в интернете. В сравнении с другими пользователями, они чаще выкладывают в сети видеофайлы (34% и 42% соответственно).
Покупки в интернет-магазинах
Результаты исследования показали, что пользователи Adblock Plus и других блокировщиков рекламы являются более активными покупателями, чем те, кто не блокирует рекламный контент. Более 92,7% пользователей эдблокеров посещают интернет-магазины. Для «обычных» пользователей сети этот показатель составляет 84,6%. Представители целевой аудитории исследования чаще других покупают в сети обувь, видеоконтент, подарки, лекарства, книги, музыкальные альбомы, железнодорожные и авиабилеты, причем активно пользуются социальными сетями для совершения покупок.
Мессенджеры
Активность и покупательские привычки пользователей эдблокеров в США и России оказались схожими. В ходе опроса оказалось, что это целевая аудитория использует мессенджеры активнее обычных пользователей. Те, кто применяет блокировщики рекламы в «большом» интернете, стараются избавиться от рекламного контента и в тех приложениях для мобильных устройств, которые используются для общения.